Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть свадебное платье, которое швея этого же салона неправильно подшила и еще и хамила?
Возможно ли вернуть свадебное платье, которое швея этого же салона неправильно подшила и еще и хамила? Платье еще не забрали с салона, все еще подшивают
Добрый день! В указанном случае можно попробовать вернуть платье, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, указав что товар не подошел, если с момента приобретения не прошло 14 дней, но может возникнуть момент, что ателье откажет в возврате, ссылаясь на то что товар был подготовлен по индивидуальному заказу… Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками