8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте у меня вопрос я купил авто Шевроле нексиа и оказалось что я там не вписан эптс вообщем я купил

Здравствуйте у меня вопрос я купил авто Шевроле нексиа и оказалось что я там не вписан эптс вообщем я купил авто эптс моя фамилия не вписан если я начну машину продать на эптс моего фамилии нет как быть по этому я обратился к вам спасибо

Уточнение от клиента
Я на ней ездию уже год машина новая но Эл птс электронная а на ней нет моего имени нет моего фамилии я ничего не хочу просто хочу чтоб была надпись что я собственник этого авто
, Рафкиль Зиазов, г. Казань
Николай Дорохин
Николай Дорохин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте 

отсутствие сведений о собственнике в ЭПТС не препятствует государственной регистрации автомобиля в ГИБДД. Дело в том, что сотрудники ГИБДД не запрашивают из системы данные раздела «Сведения о собственнике»: владельца в СТС вносят на основании правоустанавливающего документа, например, договора купли-продажи.

чтобы внести сведения потребуется открыть личный кабинет на портале системы электронных паспортов. Далее найти заявление продавца по дате создания документа. Когда новый собственник откроет заявление, то на его почту придет еще один код для подтверждения операции. Код вводится в специальное поле и нажимается кнопка «Согласен».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Ко мне обратились люди для помощи в поиске авто
Здравствуйте. Ко мне обратились люди для помощи в поиске авто. Бюджет был 1.000.000. Я предоставляла разные варианты. Они им не нравились, подняли бюджет до 1.200.000. Поислала вариант авто и он им понравился. По факту авто стоил 850. Спросила у собственника, если привезу к нему клиентов на покупке авто, могу ли указать цену в 1.200.000. Ему заплатят по цене авто. А разницу мне. Он согласился. Поменял цену в объявлении. Я прислала людям. Их устроило. Приехали к продавцу. Он озвучил цену в 1.200.000. Клиенты рассчитались с продавцом. Заполнили договор на авто на стоимость в 720.000 ( авто был именно в такую сумму куплен из автосалона). Клиенты уехали, собственник отсчитал мне разницу между его 850 и моими 1.200.000. Изначальная договоренность по цене была в переписке в вотсапп. А факт передачи мне денег нет. После 3 дней клиенты в автотеке увидели что цена на авто была другая. Связались с мл станнником авто, начали угрожать и он подтвердил факт сговора. И клиенты начали требовать с меня о разницу денег средств, я отказала. И они написали заявление по факту мошенничества. Теперь меня вызывают в полицию
, вопрос №4098329, Виктория, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Военное право
Владислав Здравствуйте У меня такой вопрос у меня дедушка инвалид и бабушка диабетик бабушка не справляется
Владислав Здравствуйте У меня такой вопрос у меня дедушка инвалид и бабушка диабетик бабушка не справляется одна могу ли я расторгнуть контракт нахожусь в зоне сво брат тоже находится на границе и не кому помогать им родных нету больше и в связи с этим чтобы помогать я ему возможность расторгнуть контракт
, вопрос №4097244, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
586 ₽
Автомобильное право
Здравствуйте, такая ситуация купил авто на ограничениях давно.Хозяин погиб на сво, машина снялась с учета
Здравствуйте,такая ситуация купил авто на ограничениях давно.Хозяин погиб на сво,машина снялась с учета ограничения остались,слышал что государство списывает все долги погибших на сво,что мне можно сделать и как ускорить процесс снятия ограничений?Машина стоит без учета ездить не могу.
, вопрос №4096390, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 07.03.2024