Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Поддержка отвечает, что вывести деньги из WB Кошелька возможно только через прохождение идентификации на Госуслугах
Здравствуйте! Вопрос при работе с маркетплейсами. Сделала заказ на Wildberries, хотела оплатить через WB Кошелёк (недавно появилась такая опция). При получении товара, у сотрудника не получилось списать денежные средства с WB Кошелька, хотя нужная сумма там была. Пришлось привязать карту и оплатить через неё. Однако, просто вывести оставшиеся неиспользованными, деньги у меня не получилось. Поддержка отвечает, что вывести деньги из WB Кошелька возможно только через прохождение идентификации на Госуслугах. Законно ли это? Связывать аккаунты Wildberries и Госуслуг считаю небезопасным. Поддержка сайта отвечает, что вывести деньги можно только так.
- WhatsApp Image 2024-03-07 at 13.13.54.jpeg
, Ольга, г. Комсомольск-на-Амуре
Похожие вопросы
Я подала заявление в Росреестр, оттуда пришел ответ, что они видят, что участок по решению суда больше не мой, но собственники так его на себя и не оформили
Здравствуйте. Мне был подарен участок снт. При регистрации на мое имя, меня предупредили, что сделку дарения может оспорить супруга дарителя и подать в суд. Что и произошло. Участок у меня забрали. Но на Госуслугах в разделе недвижимость он все еще числится на мне. Спустя несколько уже лет. Я подала заявление в Росреестр, оттуда пришел ответ, что они видят, что участок по решению суда больше не мой, но собственники так его на себя и не оформили. К собственникам участка я обращалась не единожды, но никаких действий они не предпринимают. Что мне делать?
Я связалась с поддержкой чтобы узнать почему был отменён мой заказ, поддержка ответила что на складе
Добрый день
9 апреля мною была сделана онлайн покупка в приложении Детский мир (детский велосипед на сумму 6872,40)
На товар действовала акция и была доступная цена.
Заказ я оформила и оплатила, доставка должна была быть 19 апреля (чек имеется)
15 апреля мне приходит уведомление из приложения о том что мой заказ отменён и денежные средства направлены обратно.
Заказ отменили в одностороннем порядке без моего ведома.
Я связалась с поддержкой чтобы узнать почему был отменён мой заказ, поддержка ответила что на складе произошла какая то заминка и склад не смог собрать мой товар и отправить, поэтому заказ отменили и предложили переоформить его.
Проверив товар в приложении я вижу что товар находится до сих пор в наличии, но цена его составляет 10080.
Я связалась снова с поддержкой с просьбой предоставить индивидуальную скидку на товар, чтобы я смогла приобрести его по той же цене что и раньше, потому что заказ был отменён не по моей инициативе, а цена на данный момент меня не устраивает.
Магазин предложил мне оформить заказ по актуальной цене с дальнейшей компенсацией в 2000 БОНУСНЫХ БАЛЛОВ
От данного предложения я отказалась, так как для меня это не выгодно.
Я позвонила по горячей линии магазина и снова попросила решить проблему на моих условиях (предоставить индивидуальный промокод со скидкой на товар, чтобы я приобрела его за ту же стоимость что и изначально)
Мне сказали что от моего имени составлена жалоба, которую рассмотрят в течение 10 дней
Вопрос: какие мои дальнейшие действия если мне откажут ?
Что делать если подали заявление на регистрацию брака через госуслуги, жених сменил фамилию, и терпеть загс
Что делать если подали заявление на регистрацию брака через госуслуги, жених сменил фамилию, и терпеть загс отказывает в регистрации брака на запланированное число, из-за того что жених поменял фамилию и надо подавать новое заявление.
Пишут из поддержки htx что если не закрыть плечо пойдут проценты Это мошенники?
Здравствуйте!
Пишут из поддержки htx что если не закрыть плечо пойдут проценты
Это мошенники?
Требуют перевести деньги чтобы закрыть кредитное плечо и счет