Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я подать на банк претензию что меня ввели в заблуждение?
Оформила кредит и с ним оформила страховку. Когда оформляла сотрудник банка сказала что моя страховка действует на любой больничный лист, но по факту оказалось не так. Документов по страховке подписала электронно. Сейчас произошел страховой случай в 66 дней, но мне пришел отказ в выплате страховки. Могу ли я подать на банк претензию что меня ввели в заблуждение???
Добрый день.
Теоретически конечно это возможно, но с практической стороны, вы не докажете тот факт, что вы были введены в заблуждение.
Подписывая страховой полис, вы указываете, что в полном объеме ознакомились с Правилами страхования (в полисе обычно указывается, что вы получили копию), а также с иными существенными условиями сделки.
Кроме того, в полисе есть Реквизиты правил страхования, ссылка на их размещение в сети Интернет, а также указание на то, что вы ознакомлены с ними.
Поэтому, доказать, что вам в действительности была предоставлена ложная информация (с учетом вышеизложенного) практически не реально.
С уважением, Соков Д. А.