Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Придет нам выплата или нет что делать?
Здравствуйте, 21 февраля дочке продлили инвалидность на год . делали по месту жительства а оформлять приехала по месту прописки . Никаких ксерокопий не взяли проверили только продлили инвалидность и по уходу за ребенком и всё. И отправили домой сказали всё будет автоматически если только нужно будет написать заявление а я вообще не понимаю куда и как. Пошлый год все документы ксерокопии брали даже карту а в этой раз нет и я переживаю. Придет нам выплата или нет что делать?
, Алина, г. Иркутск
Похожие вопросы
Мы остались без воды и не можем пользоваться туалетом, что делать
Я живу в коммунальной квартире. Ещё есть два собственника. Мы поставили счётчик на воду. Оформлен он на одного жильца. Она там не живёт, сдаёт. Сегодня она пришла и перерезал водяные трубы. Мы остались без воды и не можем пользоваться туалетом, что делать
Если откажут в выплате, можно ли что-то предпринять?
Работаю удаленно по трудовой (электронной). Работодатель предложил расстаться по взаимному соглашению сторон. Я с ходу согласился, потому как и сам размышлял о том, чтобы уйти.
Договоренность пока только устная, ничего еще не подписано. Чуть позже я узнаю, что при такой форме завершения трудовых отношений, нередко работодатель выплачивает дополнительную компенсацию работнику. Получается я могу запросить такую компенсацию, а работодатель может согласиться или отказать. Насколько я понимаю, такой формат расставания с работником удобен прежде всего работодателю.
Если откажут в выплате, можно ли что-то предпринять? Если скажу, что передумал и не буду уходить.
Легко ли работодатель может подстроить увольнение сотрудника по статье, если таким образом отношения испортятся?
Должны ли мы возвращать их или нет?
У меня ООО. ПОказываем спектакли для детей. Клиент купил билет на спектакль и не пришел. Администратор позвонил клиенту в день спектакля, но клиент не взял трубку. Через 2 дня клиент требует вернуть деньги. Должны ли мы возвращать их или нет?
Муж на сво у него умерла бабушка, имеет он право на отпуск по семейным обстоятельствам, мать одна, помощи и поддержки нет, сыновья на СВО оба, подскажите что делать?
Муж на сво у него умерла бабушка, имеет он право на отпуск по семейным обстоятельствам, мать одна, помощи и поддержки нет, сыновья на СВО оба, подскажите что делать?