Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте Я зарегистрирован самозанятым работаю на маркет
Здравствуйте. Я зарегистрирован самозанятым, работаю на маркет плейсе "Яндекс маркет". Ситуация такая: отправил товар покупателю на сумму 10.000 рублей. Во время доставки товар был украден, о чем меня оповестил Яндекс формулировкой "утерян в доставке". После чего мне сказали подать заявление на компенсацию, которое они рассмотрят в течении 35 рабочих дне. Вопрос такой: могу ли я запросить компенсацию так же за временные и репутационные потери и как это сделать, тк клиент заказ не получил, и больше у меня ничего не закажет из-за Яндекс Маркета
Юрий!
Если рассуждать формально, то по общим правилам Гражданского Кодекса РФ Вы можете взыскать все причинённые этим убытки, но отвечать за них должно виновное лицо, если товар был украден, то претензии следует предъявлять конкретному виновному, перспективы взыскания дополнительных компенсаций в суде с Яндекс Маркета вызывают у меня сомнения.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!