Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Видимого брака при осмотре я не обнаружила, но он уверяет что, как только на улице всё тает - они начинают промокать от подошвы
У меня ИП по розничной торговле кожаной обуви. Сегодня покупатель пришёл с претензией- ботинки из натуральной кожи которые были приобретены 2.11 и носит он их по сегодняшний день со стороны подошвы промокают. Видимого брака при осмотре я не обнаружила, но он уверяет что,как только на улице всё тает - они начинают промокать от подошвы. Брака видимого нет. Гарантийный талон предоставляется на зимний сезон. Как мне быть, в этом случае. Не хочется ругаться. Он настаивает на возврате средств, либо пойдёт по правам потребителей.
Добрый день! Обувь относится к сезонным товарам, то есть, должен учитываться климат для использования определенной обуви.
Постановление Верховного Суда РФ от 05.04.2016 N 305-АД16-2121 по делу N А40-141545/15
Для сезонных товаров (одежда, меховые товары, обувь и другие товары) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения покупателей.https://www.consultant.ru/law/podborki/garantijnyj_srok_na_obuv_2_goda/
Свои требования потребитель может предъявить и в течение 2-х лет со дня покупки.
Он настаивает на возврате средств, либо пойдёт по правам потребителей.
Если возник спор, то Вы можете провести экспертизу но основании ст.18 Закона «О защите прав потребителей».
В соответствии с указанной статьей, покупатель вправе требовать замены товара на товар надлежащего качества или
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.