Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказываются возвращать деньга за товар
Добрый день.У меня такая проблема.Купила пять месяцев назад телефон.Конкретно Apple iphone5.Совсем недавно телефон перестал ловить сети и выключался как хотел.Отнесла его в магазин.Попросила сделать экспертизу и по результатам принимать решение.Если бы была моя вина дефекта,то ремонт,а если же заводской брак,то возврат денег или обмен на идентичный.Почему я уточнила модель.Оказывается,компания Apple не ремонтирует свою продукцию,а предоставляет в точности такой же товар. В магазине же мне перепутали заявку на экспертизу и отправили телефон в ремонт. И более того,сказали,что закон не дает им права возврата денег. Что мне делать?
Диана, если недостаток существенный, то вам должны вернуть деньги или обменять товар. Обратитесь с письменной претензией к продавцу, вручите под подпись и печать, ждите 10 дней, если не ответят обращайтесь в суд.
Желаю удачи!
Здравствуйте! Поскольку Вы не просили пока ничего у продавца как и устранения недостатков, то Вам следует обратиться с письменной претензией о замене товара на аналогичный или возврате уплаченной за товар суммы.
Если по результатам экспертизы будет установлено, что недостаток является существенным и возник не по Вашей вине, то продавец обязан исполнить одно из вышеуказанных требований.
Если же продавец посчитает, что недостаток не является существенным, то остается либо устранение недостатков, либо обращение в суд, где доказывать существенность недостатка.
мне отказываются говорить результаты экспертизы.Мне даже нечего в претензии писать.Меня полностью дезинформируют. Говорят,что по закону они имеют право возвращать деньги только в течении 2 недель со дня покупки
мне отказываются говорить результаты экспертизы.Мне даже нечего в претензии писать.Меня полностью дезинформируют. Говорят, что по закону они имеют право возвращать деньги только в течении 2 недель со дня покупки
У вас же телефон на гарантии. Они обязаны осуществить действия, предусмотренные ст.18 ФЗ о защите прав потребителей, в том числе вернуть деньги за товар, в течение гарантийного срока (ст.19 ФЗ о ЗПП).
Пишите в претензии все как есть. Пишите о том, что телефон не отдают и не дают ознакомиться с результатами экспертизы. Напишите. что в случае неудовлетворения вашей претензии, вы будете вынуждены обратиться в суд с иском о взыскании цены телефона, госпошлины и расходов на представителя.
Желаю удачи!