8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказал товар в онлайн магазине techout.ru, ещё вчера продавец сказал что товар в пути, сегодня оказалось что по

Заказал товар в онлайн магазине techout.ru, ещё вчера продавец сказал что товар в пути, сегодня оказалось что по его словам его кинул поставщик, и он на поставщика подаёт в суд, а товар или деньги будут после того как с ним решит проблемы, вопрос могу я требовать деньги сейчас, и что делать если не возвращает

  • Screenshot_20240302-184205_Gmail
    .jpg
  • Screenshot_20240303-030848_Word
    .jpg
  • Screenshot_20240303-030843_Word
    .jpg
  • Screenshot_20240303-030836_Word
    .jpg
, Виталий, г. Краснодар
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Виталий.

Надо направлять письменную претензию-требование о возврате.  Если в течение 10 дней не даст положительной реакции — направлять жалобу в Роспотребнадзор.

Кроме того, учитывая предварительный ответ, Вам стоит перепроверить, не мошеннический ли это сайт, т.к. это очень похоже на откровенное грубое мошенничество (так быстро сайт не принял бы решение — отправить, сразу кинули и сразу они надумали в суд. Так просто не делается в бизнесе, там особый порядок).

0
0
0
0
Виталий
Виталий
Клиент, г. Краснодар
Нет, сайт не мошенники, до этого совершплись покупки, и много где было видно живых покупателей

Надо направлять письменную претензию-требование, затем — в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Здравствуйте, Виталий!

Конечно, можете.

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Оплатить займы я не отказываюсь, но сказали что у меня будет суд, что мне делать?
Здравствуйте! Взял микрозайм, но не платил его. При оформлении указал место работы, но там официально не работал и трудового договора тоже не было. Теперь приехал участковый до меня домой. Меня, дома не было я приехал к ним в отдел. На меня написано заявление по статье мошенечиство ст 159.1 . Оплатить займы я не отказываюсь, но сказали что у меня будет суд, что мне делать ? Помогите пожалуйста. Что мне вообще будет за это ?
, вопрос №4030277, Святослав, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
То, что по квитанциям за оплату газоснабжения указаны газовая плита + газовая колонка их не смущает
Добрый день. Сегодня в рамках заключённого договора о тех. обслуживании внутриквартирного газового оборудования в МКД без предварительного предупреждения (установленного договором) в квартиру явился сотрудник ПетербургГаза. Он заявил, что газовая колонка по их документам не числится и должна быть демонтирована. На демонтаж я не согласилась, тогда мне сказали, что отключат от газоснабжения всю парадную (вас 'сожрут' соседи), т.к. отключить только мою квартиру они не могут. Мне выдали на руки уведомление о том, что у меня самовольно установлена газовая колонка + акт той же датой об отключении газа в парадной. То, что по квитанциям за оплату газоснабжения указаны газовая плита + газовая колонка их не смущает (поставкой газа занимается другая организация); то, что в тех паспорте на квартиру указана горячее водоснабжение посредством газовой колонки для них не аргумент; в самом договоре на обслуживание внутриквартирного газового оборудования также указаны плита + колонка - говорят, что это техническая ошибка. По результатам заказана копия проекта газификации квартиры из архивов ПетербургГаза 50-х годов, заказан тех паспорт на квартиру в ПИБе. Петербурггаз говорит, что пока не будет предоставлен согласованный всеми план газификации, газоснабжение возобновлено не будет. Т.е. нужно делать план (если его действительно нет и колонка устанавливалась в 50-х годах без документов 'за бутылку') - это минимум 5-6 месяцев и 150-200 тысяч рублей. Получение архивных копий - около месяца. В результате отключения в квартире нет возможности использовать плиту и отсутствует горячая вода, т.е. квартира непригодна для проживания. Прошу прокомментировать, насколько правомерны действия ПетербургГаза, отключившего газоснабжение в квартире не основании имеющейся у них документации - без проведения экспертизы и без возможности подготовки требуемых ими документов. Спасибо
, вопрос №4029936, Екатерина, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все ли я могу получить и как что мне дальше делать с ними?
Покупал мебель в онлайн магазине нонтон. Заказ состоял из 2х частей. Первая это стол и 2 стула темно серого цвета который были в наличии, второй эти же 2 стула но под заказ. Первую часть заказа привезли быстро, доставщик сказал что я могу при нем не вскрывать от пленки мебель и проверить без него, расписавшись в документе о приеме что мебель не вскрывалась. Я так и сделал. Когда доставщик уехал, я вскрыл стол и стулья. И с этого момента начались мои проблемы с магазином. Стол оказался с дифектом, стулья привезли разных цветов(1 нужного мне теног серого цвета, второй светло серого). Я тут же узнал куда им писать жалобу, все сфоткал отправил. Они в ответ мне начали писать что уже ни чего не будут возвращать, сославшись что их монитор не различает цвета а стол ну надо было сразу проверить. Я уже описывал эту ситуацию на вашем сайте, ваши юристы помогли что ответить, сославшись на закон о защите прав потребителя. Я им все отписал, мы согласились на какую то компенсацию в 1000₽, и бесплатную замену стула на нужный мне цвет. Честно, я просто пожалел их и стол в целом очень нравился, закрыл глаза на дефекты, деньги они мне присалили. Но на этом проблемы с ними мои не закончились. Прошло уже 2 месяца как они мне обещают привезти мои 2 стула и один что под замену, сегодня сказали что они не виноваты и свяжутся с фабрикой и менеджер перезвонит мне. Но ни кто так и не перезвонил. Вопрос, я не хочу уже ни каких иметь дел с ними. Хочу чтобы мне вернули деньги за все 4 стула, стулья могут забирать, (правда один собран, тот что с правильным цветом). Ну и хочу финансовую компенсацию за 2 месяца обещаний и ожиданий. Все ли я могу получить и как что мне дальше делать с ними?
, вопрос №4029757, Роман, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через некоторое время из магазина перезвонили и предложили сдать монитор на оценку, является ли это на самом деле браком
Был куплен монитор в магазине Регард Монитор по ссылке https://www.regard.ru/product/37149/monitor-ktc-27-h27t22-black Монитор был доставлен вчера(27.02), оплачен при доставке, но не проверялся сразу. Вечером при подключении обнаружился один светящийся битый пиксель почти по центру экрана После звонка в гарантийный отдел сначала сказали, что 1 пиксель - это не брак. Менеджеры были предупреждены, что покупатель не согласен и в таком случае будет написано претензионное письмо с последующим соответствующим развитием событий. Через некоторое время из магазина перезвонили и предложили сдать монитор на оценку, является ли это на самом деле браком. Сослались на то, что у производителя на сайте информацию можно трактовать по-разному. Подозреваю, что это попытка проверить, на что готов пойти покупатель, и специальное некомфортное затягивание времени. Нужны ответы по следующим пунктам: 1. Какая правильная дальнейшая последовательность действий, чтобы добиться возврата или обмена товара? Стоит ли отвозить для "проверки наличия брака" 2. Сколько будет стоить юридическое сопровождение по этой ситуации и стребуема ли эта стоимость с магазина? 3. Считается ли эта ситуация ситуацией из статьи "Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара" закона "О защите прав потребителей" и товар можно вернуть в течение 7 дней вне зависимости от гарантии? 4. Отдельно интересует возможность лично участвовать в споре с магазином при сдаче тавара и защищать права покупателя 5. Интересует оценка ситуации в целом. Имеет ли смысл бороться?
, вопрос №4029240, Eugene Sanin, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Побои
24 января этого года, в школе, на уроке русского языка, учитель попросила моего сына и ещё одного мальчика(10кл) подставить ребёнка из её класса(6кл.)
24 января этого года, в школе, на уроке русского языка, учитель попросила моего сына и ещё одного мальчика(10кл) подставить ребёнка из её класса(6кл.). В разговоре учитель пояснила, что в её классе учится настоящий дебил и его нужно попросить выйти из класса и обманными действиями завести за лестницу и заставить ребёнка курить, а после этого набрать её номер телефона и она, не поднимая трубку, придет и зафиксирует этот инцидент. Мой ребёнок и его друг сделали то, о чем попрасил их учитель т.к посчитали что этим они сделают Благое дело. Вечером, когда я узнала об этом инциденте в нашем разговоре, произошёл конфликт, так как я считаю такие поступки подлыми и недопустимыми. Тем более, мой ребёнок хочет уйти учиться в колледж с 10 класса, и я хотела бы видеть, что он способен принимать обдуманные решения. Я сказала ему, что ему не нужно пока думать об уходе, потому что я не вижу должных поступков, и чтобы я не переживала, он пока останется учиться в 11 классе. На что ребёнок вспылил и тут же ушёл из дома. Я даже не смогла отреагировать, так как у нас впервые произошла такая ситуация. Я стала звонить ему, но телефон был отключён. Мы с супругом сели в машину и поехали его искать, но не нашли. Я обзвонила всех его друзей, но его нигде не было. Я позвонила его девочке, с которой он дружит, но она солгала, что его нет, хотя он оказался у неё. Я была уверена, что он придёт, но, в силу своего 15-летнего возраста, он решил нам показать свой характер. Мы всю ночь своими силами искали его, и утром, когда я поняла, что мы не можем его найти, я обратилась в полицию. Но только полиция начала его розыск, через час он вышел на связь, я дозвонилась и поехала его забрала. В дороге, когда я уже была с ним, мне позвонили сотрудники полиции и сообщили, что он на связи. Я ответила, что я знаю и что уже еду за ним. После этого я сама привезла его в отдел полиции и дали объяснение. Но, так как я была в очень подавленном состоянии и не все продумала, сотрудники указали в протоколе несовершеннолетних несвязанные события. Во-первых, они сказали не указывать причину с учителем, потому что это будут разбираться в учебном заведении, а во-вторых, они указали, что это они нашли моего ребёнка и доставили его, хотя это не так, это я сама нашла и привезла его, и у меня есть свидетель, которая была со мной. Сейчас на меня составили предупреждение по части 1 статьи 5.35. Скажите, стоит ли мне оспаривать в судебном порядке или мне всё равно вынесут это же предупреждение, так как я поздно сообщила об уходе ребёнка. Я не согласна с их решением, у нас благополучная семья, и мне не всё равно, что происходит с моим ребёнком. Я поругалась с ним не потому, что мне захотелось, а потому, что мне важно, каким он станет во взрослой жизни
, вопрос №4028936, Ольга, г. Краснодар
Дата обновления страницы 03.03.2024