8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказал товар в онлайн магазине techout.ru, ещё вчера продавец сказал что товар в пути, сегодня оказалось что по

Заказал товар в онлайн магазине techout.ru, ещё вчера продавец сказал что товар в пути, сегодня оказалось что по его словам его кинул поставщик, и он на поставщика подаёт в суд, а товар или деньги будут после того как с ним решит проблемы, вопрос могу я требовать деньги сейчас, и что делать если не возвращает

  • Screenshot_20240302-184205_Gmail
    .jpg
  • Screenshot_20240303-030848_Word
    .jpg
  • Screenshot_20240303-030843_Word
    .jpg
  • Screenshot_20240303-030836_Word
    .jpg
, Виталий, г. Краснодар
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Виталий.

Надо направлять письменную претензию-требование о возврате.  Если в течение 10 дней не даст положительной реакции — направлять жалобу в Роспотребнадзор.

Кроме того, учитывая предварительный ответ, Вам стоит перепроверить, не мошеннический ли это сайт, т.к. это очень похоже на откровенное грубое мошенничество (так быстро сайт не принял бы решение — отправить, сразу кинули и сразу они надумали в суд. Так просто не делается в бизнесе, там особый порядок).

0
0
0
0
Виталий
Виталий
Клиент, г. Краснодар
Нет, сайт не мошенники, до этого совершплись покупки, и много где было видно живых покупателей

Надо направлять письменную претензию-требование, затем — в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Виталий!

Конечно, можете.

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.03.2024