Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день.Заказа мебель, через знакомых.Оплатила 50% заказала.Оплата была наличными.В вотсап мебельщик
Добрый день.Заказа мебель,через знакомых.Оплатила 50% заказала.Оплата была наличными.В вотсап мебельщик написал,что принял сумму.Мебель должны были привезти к новому году.Привезли в конце февраля,но кровати не соответствуют заказному.Шкаф в коридор не мой заказ,цвет ,внешний вид и т.д.Товар не соответствует действительности,плюс внешне присутствуют все виды брака.Мебельщик отказывается забрать свои бракованные товары.Как мне быть в этой ситуации?
Здравствуйте.
Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей,
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Кроме того, вы вправе требовать неустойку в размере 3% от суммы оплаченного товара за каждый день просрочки (п. 5 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
В настоящий момент, вы вправе направить исполнителю претензию с требованиями, указанными ранее (ст.29). В том случае, если исполнитель не выполнит требования претензии в течение 10 дней со дня получения, вы будете вправе обратиться в суд.