8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Товарная накладная

Здравствуйте! Ситуация следующая. Я, как ИП, по Договору поставки продаю Аппаратный комплекс (АП). Сам по себе АП состоит из различных компонентов оборудования (принтер, компьютер, источник света и т.п.), которые при взаимодействии друг с другом выполняют определенную производственную задачу. Сам АП никак не сертифицирован отдельно, так как представляет собой просто набор оборудования. Все составляющие АП перечислены в Приложении к Договору, согласно их рыночным наименованиям (принтер HP 1100, например). Покупатель забирает АП самостоятельно с нашего склада. К Договору я составляю Товарную накладную по форме ТОРГ-12.

Вопрос: В этой Товарной накладной могу ли я написать в наименовании только Аппаратный комплекс без расшифровки его составляющих. А в основании указать номер Договора, в котором эти составляющие поименованы? Сможет ли в таком случае Покупатель оприходовать АП на свой склад? И вообще правильный ли порядок действий или нужно что-то еще?

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Яна Гостеева
Яна Гостеева
Юрист, г. Москва

Уважаемый Александр.

В ТОРГ-12 Вы должны указать отгружаемый товар в соответствии с Договором. Если у Вас в договоре указан АП, состоящий из определенного перечня компонентов, то и в ТОРГ-12 Вы можете указать АП.

Однако, покупатель при оприходовании будет приходовать каждый отдельный элемент. Поэтому указывайте в ТОРГ-12 все компоненты с указанием цены на каждый элемент. 

С уважением!

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Дело в том, что в договоре АП имеет определенную стоимость, которая отличается от суммы реальной стоимости отдельных его элементов. Как распределить эту общую стоимость между ними? Как угодно? Главное, чтобы сумма цен была равна цене договора? Ничего страшного, если она не соответствует реальной цене на рынке (меньше или больше).

Да, просто если покупатель потом решит какую-то часть из АП продать (принтер, например), ему будет проблематично высчитать стоимость именно его из всего АП...

0
0
0
0
Кирилл Подколзин
Кирилл Подколзин
Юрист, г. Москва

Укажите АП как целое с указанием общей суммы и каждый вид оборудования с указанием своей частной стоимости как и посоветовала вам Яна

С уважением

Кирилл Подколзин

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Не совсем понимаю как это осуществить в стандартной форме? Итоговая сумма окажется в два раза больше и по сути будет два АП?

Укажите АП как целое с указанием общей суммы и каждый вид оборудования с указанием своей частной стоимости

0
0
0
0
Светлана Каверинская
Светлана Каверинская
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Александр, рекомендовала бы Вам указать в Договоре предмет — «комплект АП» стоимостью __ руб. 

А комплектность просто указать что включено, но по ценам не разбивать.

На баланс покупатель будет ставить КОМПЛЕКТ АП.

Также возможно добавить монтаж АП как отдельную услугу И ЗАМЕНУ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ПРИ НЕПОЛАДКАХ.

Или указать, что монтаж производится покупателем своими силами. Комплектность АП проверяется на месте и т.д…  

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

А если покупатель захочет продать или заменить принтер из этого АП, как он определит его стоимость?

Лариса Ермолаева
Лариса Ермолаева
Юрист, г. Ханты-Мансийск

Добрый вечер! Согласно ч. 4 ст. 9 Закона N 402-ФЗ формы первичных учетных документов Вы имеете право разработать самостоятельно. Если хотите, можете добавить дополнительную строку, где будет указана общая сумма АП, а ниже «в том числе:» и расписать стоимость составляющих.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства за некачественно выполненную работу
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства за некачественно выполненную работу. В данном случае речь идет об зубных протезах. Мама сходила к стоматологу, ей не понравились протезы, они натирают десны , есть не возможно и слета . врач сказал идите на диагностику и если есть брак верну денежные средства. Были в частной клинике из документов только товарный чек с суммой и печатью клиники.
, вопрос №4091506, Татьяна, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Через 2 года ООО "Хохоро" продает АО "Вендин будущего" исключительное право на товарный знак без изменения договора или расторжения договора с ИП
ИП заключил лицензионный договор с ООО "ХОХОРО" на право пользования товарным знаком без роялти. Через 2 года ООО "Хохоро" продает АО "Вендин будущего" исключительное право на товарный знак без изменения договора или расторжения договора с ИП. Далее АО требует от ИП платить роялти 5% от выручки за пользование знаком или требует удалить все логотипы, забирает право на техническую поддержку, программное обеспечение, т. е по сути препятствует вести налаженный бизнес, т к запрещает пользоваться всеми каналами поставок, поддержки и тд! На каком основании он имеет право требовать роялти, если по сути ООО Хохоро продало АО предприятие со всеми налаженными процессами. И вообще имеет ли право продаваться товарный знак, если им пользуются другие франчайзи.
, вопрос №4091182, Ирина, г. Москва
1100 ₽
Интеллектуальная собственность
Что то какая то липа по документам?
Здравствуйте. Продаем на маркетплейсах. Закупаем напрямую с завода. Продукция оригинальная. Пришла претензия. Нарушение товарного знака, наименования бренда Товарный знак или сходное обозначение используется в названии карточки товара или тексте описания. КУРУКАХВЕСИ МЕХМЕТ ЭФЕНДИ МАХДУМЛАРИ АХМЕТ РИЗА КУРУКАХВЕСИ ВЕ ОРТАКЛАРИ АДИ КОМАНДИТ ШИРКЕТИ Название бренда Mehmet Efendi Регистрационный номер объекта интеллектуальной собственности (ОИС) 383086. Что то какая то липа по документам? Как ответить?
, вопрос №4089844, Денис, г. Ангарск
1000 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Ситуация такая я поставляла товар через Ип на усн на организацию, эта организация (посредник)поставляла на
Всем добрый вечер !!Ситуация такая я поставляла товар через Ип на усн на организацию, эта организация (посредник)поставляла на ооо с ндс ( в Ооо директор мой брат) налоговая просит удалить накладные , якобы взаимозависимые лица участвуют в сделке в Ип оборот за год 26, в ооо 32, я почитала сделки считаются контролируемыми с гораздо больших сумм, насколько правомерно требование налоговой об оплате ндс, именно ссылая на этот факт, у нас что запрещено работать с родственниками ?
, вопрос №4088863, Татьяна, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Дата обновления страницы 17.09.2014