8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день А можно ли на упаковке написать изготовлено Торговой маркой?

Добрый день

А можно ли на упаковке написать изготовлено Торговой маркой?

, Анастасия, г. Иркутск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Все
Добрый день Дайте пожалуйста образец заявления или иска в суд
Добрый день. Дайте пожалуйста образец заявления или иска в суд, по которому можно написать чтоб сохраняли половину ПМ на троих несовершеннолетних детей, при взыскании задолженности по исполнительным производствам
, вопрос №4774044, Кристина,
Лицензирование
Можно ли ИП включить шампанское в подарочную упаковку по договору закупки с бюджетной организацией
Можно ли ИП включить шампанское в подарочную упаковку по договору закупки с бюджетной организацией
, вопрос №4773088, Серине, г. Новочебоксарск
Трудовое право
Добрый день, уволилась недавно с работы по собственному желанию, читала что можно в течение 30 дней после увольнения взять больничный и первые три дня оплатит работадатель, подскажите так ли это?
Добрый день, уволилась недавно с работы по собственному желанию, читала что можно в течение 30 дней после увольнения взять больничный и первые три дня оплатит работадатель, подскажите так ли это?
, вопрос №4771739, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Считается ли, что клиент в данном случае прав?
Я графический дизайнер. Оказала услуги клиенту по созданию логотипа и фирменного стиля. Работали без договора, но по закону всё, что было внутри переписки телеграм – условный договор. Сроки работ были установлены 16.11.2025. Клиент отправил предоплату в размере 21 тысячи рублей 27.10.2025, но задержал заполнение брифа и сделал это только 31.10.2025. В итоге по срокам у меня выпала неделя на реализацию проекта (с учетом того, что 01.11 и 02.11 – выходные дни, а в согласованных условия написано, что эти дни являются у меня выходными). В итоге на реализацию проекта у меня осталось 2 недели (с 03.11 по 16.11). Я отправила работу 15.11., но понадобились правки. И эти правки я физически не успела внести до 16.11, поскольку это невозможно. Нюанс: по правилам у меня нигде не прописано, что начало работы является день отправки предоплаты и заполнения брифа. Считается ли, что клиент в данном случае прав? После всего клиентка решила расторгнуть договор и попросила вернуть ей предоплату, я отказала, поскольку в условиях работы со мной в Инстаграм (в переписке я дублировала условия сотрудничества перед получением предоплаты) прописано, что в случае расторжения договора по инициативе клиента предоплата невозвратна. Так как она продолжила работу со мной, соответственно она согласилась с данными условиями. + в целом: работа была проделана, я не успела внести лишь правки. После того, как я отказала клиенту в переписку вернуть предоплата, она отправила мне на почту уведомление, где описала, что я нарушила сроки и попросила вернуть ей деньги. Я описала ей всю ситуацию выше: что она согласилась с условиями о невозврате предоплаты, начав работать со мной + я не успела внести правки по её вине, поскольку она затянула заполнение брифа (на 3 день, как клиент не заполняла бриф, я предупредила её, что если она затянет с брифом, сроки реализации проекта могут быть сдвинуты). На данное мне сообщение она также не возразила, соответсвенно приняла риски. После моего ответного уведомления об отказе возврата предоплаты она прислала мне досудебную претензию, где попросила не просто вернуть предоплату, а высчитала неустройку в количестве 75 руб. и потребовала моральную компенсацию в размере 20 тыс. руб. сверху. Сейчас мне нужно понять, насколько ли я права в данной ситуации, стоит ли вступать в дальнейший диалог и какова вероятность, что суд признает мою вину.
, вопрос №4771588, Екатерина Хлызова, г. Москва
Дата обновления страницы 27.02.2024