Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиентка апеллирует тем, что услуга это конечный результат, то есть изделие и мол услуга не была ей оказана
Мы гончарная школа(ИП), предоставляем услугу в виде и гончарных мастер-классов по итогу которых(через 4 недели) клиент получает свою готовую керамику.
Ситуация:
Керамика клиентки не выжила в печи, прислали бракованную деталь. В таких случаях мы всегда предлагаем бесплатную перелепку изделия.
Клиентка апеллирует тем, что услуга это конечный результат, то есть изделие и мол услуга не была ей оказана( хотя сам мастер-класс состоялся)
Просит возврат средств, чека нет
Мы обязаны ей вернуть деньги ?
Здравствуйте, Лиза!
Согласно ч. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Соответственно, требование о возврате средств за оказанную услугу представляется правомерным в том случае, если имеются существенные недостатки в результате оказанной услуги.
Чтобы понять является ли такой недостаток существенным и является ли это в принципе недостатком, нужно изучить условия договора, который Вы заключали с данным клиентом.