8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу отменить рассрочку и не платить просто так за занятия которые не посещаю

Я являюсь клиентом студии балета levita. Меня обязали купить абонемент в рассрочку. Сейчас я сменила место работы и не могу больше посещать их студию. Хочу отменить рассрочку и не платить просто так за занятия которые не посещаю. Мне нудна помощь в написание претензии и иском в суд.

  • http
    .pdf
  • Оферта 15.11.2023
    .pdf
Уточнение от клиента
Г. Москва
, Элина, г. Москва
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый день! Вы обращались в студию? Что указано в договоре?

Меня обязали купить абонемент в рассрочку.

 Обязать не могли, если так, то нарушен принцип свободы договора ч.1 ст.421 

Услуга по написанию претензии, искового заявления в суд может быть оказана в чате на платной основе.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Элина!

Потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Для отказа достаточно желания потребителя, а причины значения не имеют.

В случае оплаты услуг по абонементу многое зависит от условий договора (от условий абонемента).

Если, например, срок оказания услуг по абонементу не предусмотрен, то потребитель вправе вернуть деньги за все не оказанные ему услуги.

Если же в договоре предусмотрен объем услуг в конкретный срок, но потребитель ими не воспользовался и срок прошел, то стоимость услуг возврату не подлежит, даже если они не были оказаны. В то же время потребитель всегда вправе вернуть деньги за услуги пропорционально периоду, оставшемуся до окончания срока абонемента. Обращу внимание, что при покупке абонемента на какие-либо занятия расчет суммы к возврату исходя из стоимости разового занятия — неправомерен. 

При этом исполнитель не имеет права требовать с потребителя уплаты штрафов или неустоек за такой отказ. 

Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлены. Поэтому исполнитель обязан вернуть деньги не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования (если иной срок не установлен в договоре) (ст. 314 Гражданского кодекса РФ). В случае нарушения этого срока по требованию потребителя исполнитель обязан уплатить проценты за пользование денежными средствами (ст. 395 Гражданского кодекса РФ).

При самостоятельном обращении потребителя за возвратом денег очень часто в нем отказывают или предлагают несущественную сумму. Понятно, что исполнитель не заинтересован в возврате.

Обоснованное заявление с указанием способа возврата денег рекомендую подавать лично в 2 экземплярах или ценным письмом с описью вложения на юридический адрес исполнителя.

Если услуги были оплачены за счет кредитных средств, в рассрочку, то обращаться с заявлением все равно нужно к исполнителю, а не в банк. Платежи по кредиту нужно продолжать вносить, поскольку банк не является стороной в договоре между исполнителем и потребителем. 

Заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают получить деньги.

При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с иском.

Имею большой опыт в возврате денег в аналогичных обстоятельствах, в том числе от фитнес клубов, студий балета, танцев, растяжки, школ вокального пения, актерского мастерства и т. д. Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Элина
Элина
Клиент, г. Москва
Александр добрый день. 26.02.24 я отнесла претензию в зал. Мне пришел ответ. Прилагаю файлы. Скажите как мне быть.

Здравствуйте, Элина. Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сам ноутбук был заряжен на 50%+ и всё остальное работало без проблем, связался с продавцом, отправил через сдэк
Добрый день, приобрёл ноутбук в сплит на пол года, через 3 месяца, сидел за столом, подключил к зарядному устройству и занимался своими делами, как обычно, тут резко какой то щелчок и индикатор гаснет, начинается запах плавленного пластика, я резко снял устройство с зарядки, ноутбук выключил, на следующее утро пришёл на работу с ним, решил попробовать вставить зарядку, но экран с периодичностью только мигал, заряда не было, хотя зарядное устройство заряжало спокойно телефон (устройство оригинальное из коробки) с переходником от продавца. Сам ноутбук был заряжен на 50%+ и всё остальное работало без проблем, связался с продавцом, отправил через сдэк, через неделю мне пишут, что там сильный прогар и дают 3 варианта: искать энтузиаста, который возьмётся за это, но будет дорого, отдать в кидай для замены/починки за 400 долларов, либо продать на запчасти, после предложили отдать знакомым в сервисный центр, пока ответ не дал, так как у меня гарантия до июля, писал в яндекс для консультации, так как сплит плачу им и ещё платить 3 месяца, там попросили скриншоты переписки, я предоставил всё, всё объяснил, но в этом мне написали, якобы в чём моя претензия, если продавец дал варианты решения проблемы, на мой ответ о том, что эти варианты совсем абсурд, по сути не решив брак это или неисправность, просто пытаются возложить все траты на меня, на что яндекс ответил, что поговорят с продавцом и ответят, пока ответа не было, могли бы вы помочь объяснить, почему при правильной эксплуатации, без вмешательства, при действующей гарантии, мне дают варианты чинить за половину его стоимости (без гарантии работоспособности), либо отдать на запчасти за копейки, заранее спасибо. (Переписку прикрепляю)
, вопрос №4132506, Роман, г. Санкт-Петербург
1200 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Чтобы максимально не бояться проверок?
Здравствуйте! У меня ип- 88.91. С 12.01.2023г Помещение в аренде,но неофиц,как я понимаю(т.к.арендодатель налог со сдачи не платит). Работаю вместе с подругами- логопедом и педагогом по образованию, есть помощница по хозяйству и повар(без проф обр). Лицензии на обр.деятельность нет(но,возможно,когда-то будем пробовать получать). Основная деятельность строится на игре(рисоварие,музыка,лепка,бумагопластика, литературный кружок и пр.). Подруга логопед иногда проводит занятия, подруга педагог -подготовку к школе в свободной форме. В планах проведение мастер-классов по изготовлению мыла и свечей(возможно,продажа изделий). А так же экскурсии по местности. Сейчас читаю,что как будто нужно было уведомления отправлять в роспотребнадзор, роструд (я как-то искала педагога и звонила в центр занятости, меня там регистрировали, возможно это оно?и пр.. Меня регистрировала бух.фирма,боюсь,ничего не направлялось, а я всё это время понятия не имела о необходимости. 1) Что делать, чтобы сейчас максимально оградить себя от неприятностей со стороны гос.органов при проверках? 2) Нужно ли заключать и какие договора с подругами,если мы работаем на добровольной основе? 3) Какие договора можно заключить с помощницей и поваром(если им это тоже не нужно по личным мотивам)? 4) Что прописать в договорах с родителями о деятельности клуба,чтобы защить и оградить себя юридически? 5) Куда нужно направить уведомления о деятельности, и нужно ли уже, либо легче закрыть (переоформить) ИП во избежание штрафов? 6) Уже есть оквэды : 20.42,20.59, 32.99, 47.75, 47.78, 47.91,47.99, 88.99,79.90.2, 79.90.21, 85.11, 85.41.1, 85.41.2, 85.41.9,- Что нужно удалить,а что добавить ? 7) Что еще нужно в плане документации и пр.,чтобы максимально не бояться проверок ?
, вопрос №4132461, Клиент, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Добрый день, купили телефон + оплатили сраховку на телефон 4000, через 2месяца теоефон нагрелся и отключился
Добрый день, купили телефон + оплатили сраховку на телефон 4000 , через 2месяца теоефон нагрелся и отключился, увезли в магазин сдали на ремон, месяц нам его делали сделали вернули нам, забрали включили всё норм, приехали домой он опять начал греться и отлючаться, повезли опять в магазин просили вернуть деньги или обменять телефон, так как у нас есть страховка нам сказали его надо сдать на эскспертизу и если зоводской брак то нам вернут деньги, ок отправили на экспертизу и пришел ответ что сломан по нашей вине и теперь требуют что бы мы ещё и экспертизу оплатили, можем ли мы вернуть деньги за телефон и не платить экспертизу??
, вопрос №4132259, Надежда, г. Иркутск
Гражданское право
В полиции меня в серьез не восприняли, так как мол деньги не мои ушли, значит ничего не потеряла, а с подругой есть расписка
Здравствуйте. В марте 2023 года я со своей подругой пришел на пробный урок в одной компании. По результатам пробного урока мы с подругой сообщили сотрудникам, что хотим подумать о решении. Сотрудники "уломали" нас на подписание договора за счёт кредитных средств. Получилось так, что мне отказали в кредите, а подруге одобрили сразу оба. Договора подписали, начали ходить. По договору предусмотрено 78 занятий по 1080р за каждый. Ходили мы до июня где-то, не помню с какой периодичностью, но где-то 12 занятий отходили. После мы написали заявление на возврат денег, экземпляр не получали. С нами связался директор и предложил просто каждый месяц погашать наш кредит по договору, за двоих отправлял сумму ежемесячного платежа. Так продолжалось до января, а в феврале он отказался платить дальше. В полиции меня в серьез не восприняли, так как мол деньги не мои ушли, значит ничего не потеряла, а с подругой есть расписка. Есть один очень важный момент: ИП, с которым мы заключили договор, был владельцем центра по франшизе, а сейчас этим владельцем стал другой человек. Новый владелец на просьбу возврата отвечает таким образом, будто он и не против вернуть, но только часть, либо мол обращайтесь в суд на старого владельца, но у него нет ничего, из чего можно будет взыскать этот долг. Вопросов несколько: 1. Можем ли претензию, и в дальнейшем жалобу в Роспотребнадзор/иск в суд направить на имя нового владельца, либо на имя этого бренда? 2. Как решить вопрос с полицией, если они мою ситуацию обесценивают, мол вы не сильно пострадали, вам ничего не должны. 3. Как рассчитать сумму для возврата, учитывая, что частично погашали долг и мы частично ходили, но у нас нет точной информации сколько именно мы отходили. 4. Если мой договор утерян, а договор подруги (со счета которой была оплата) сохранился, можем ли просто требовать возврат двух сумм на имя подруги, не включая меня? Просьба ответить по номерам и с ссылками на статьи
, вопрос №4132221, Аноним Клиент, г. Москва
700 ₽
Гражданское право
И подскажите, мне в любом случае придется идти в суд в назначенный день?
Добрый день! У меня был долг по кредитной карте, банк подал на меня в суд. После этого мы договорились в банком о рассрочке платежа, но в суд все равно пришлось идти. Оказалось, что была нарушена территориальная подсудность, и дело перенаправили в другой суд. Пока это происходило, я полностью закрыла долг перед банком. Теперь у меня вот-вот снова назначен суд, и, я так понимаю, просто так от меня не отстанут. Помогите правильно оформить заявление/ предоставить суду доказательства оплаты долга. Есть справка из банка. Я бы хотела отправить заявление через ГАС Правосудие. И подскажите, мне в любом случае придется идти в суд в назначенный день?
, вопрос №4130629, Настя Пестова, г. Пермь
Дата обновления страницы 07.03.2024