8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, приобрели автомобиль в автосалоне в кредит, автомобиль стоит 1300000, увидели что сумма кредита 1600000(уже после подписания), в автосалоне сказали, что можно убрать доп

Здравствуйте, приобрели автомобиль в автосалоне в кредит, автомобиль стоит 1300000, увидели что сумма кредита 1600000(уже после подписания), в автосалоне сказали, что можно убрать доп. Услуги в банке, но когда обратились в банк , сказали что автосалон добавил услугу в 386.000 гарантированный сертификат, и позже мы посмотрели и оказалось, что я это подписала. Могу ли я как-то отказаться!?

, Наталья, г. Москва
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, Вы можете отказаться от этой навязанной Вам услуги и требовать возврата денежных средств. 

Обращаться необходимо не в банк, а к продавцу.

Так как это недопустимое условие, согласно ст. 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей», и оно не подлежит применению. 

5) условия, которые обусловливают приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг), в том числе предусматривают обязательное заключение иных договоров, если иное не предусмотрено законом

0
0
0
0
Денис Гуцалюк
Денис Гуцалюк
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте, если вы не обговаривали с салоном данные доп услуги и вам фактически их навязали (то есть вы не самостоятельно выбрали данные услуги), то можно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, в которой описать данную ситуацию. 

Второй вариант более эффективный: обратиться в суд с иском к автосалону.

Если мой ответ вам помог, вы можете оставить оценку

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва
Не обговаривали, но подписали договор, оформляли уже поздно и уже особо и не смотрели что подписывали. Можно ли в таком случае потребовать возврат?
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Здравствуйте, Наталья!

Потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Для отказа достаточно желания потребителя, а причины значения не имеют.

Часто при покупке автомобиля покупателю в салоне навязывают всякие услуги вроде «Помощи на дорогах», «Независимой автоэкспертизы», «Аварийного комиссара» и т. п. При этом договоры называют по-разному: страховкой, независимой гарантией, договором услуг, абонентским договором и т. д. 

В каждом отдельном случае сумма к возврату за услуги зависит от содержания договора. Оно у всех разное. Но почти всегда деньги можно вернуть, даже если не полностью.

Мне достоверно известно, что многие автосалоны специально распространяют в Интернете информацию о том, что деньги вернуть невозможно. Это пишут даже якобы юристы. Поэтому обращать внимание на это не стоит. Тем более что суды говорят иначе.

При самостоятельном обращении потребителя за возвратом денег очень часто в таком возврате отказывают или предлагают к возврату несущественную сумму. Понятно, что у исполнителя нет заинтересованности в возврате денег.

Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлены. Поэтому исполнитель обязан вернуть деньги не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования (если иной срок не установлен в договоре) (ст. 314 Гражданского кодекса РФ). В случае нарушения этого срока по требованию потребителя исполнитель обязан уплатить проценты за пользование денежными средствами (ст. 395 Гражданского кодекса РФ).

Обоснованное заявление с указанием способа возврата денег рекомендую подавать лично в 2 экземплярах или ценным письмом с описью вложения на юридический адрес исполнителя.

Если услуги были оплачены за счет кредитных средств, в рассрочку, то обращаться с заявлением все равно нужно к исполнителю, а не в банк. Платежи по кредиту нужно продолжать вносить, поскольку банк не является стороной в договоре между
исполнителем и потребителем.

Заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают получить деньги.

При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с иском.

Имею большой опыт работы по возврату денег за такие навязанные автосалонами услуги.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Владислав Голубков
Владислав Голубков
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте!

От любой дополнительной услуги, навязанной в автосалоне или в банке при оформлении кредита, можно отказаться в любое время (если вы ей не пользовались). 

В практике встречал уже множество схем «невозвратных» услуг (сертификатов, карт, гарантий), которые навязывают потребителям при приобретении автомобиля в кредит. Часто приобретение этих услуг обнаруживается уже дома, после покупки авто.

Для отказа от услуг и возврата денежных средств нужно направить в адрес компании досудебную претензию. Срок направления претензии не ограничен. Не обязательно укладываться в первые 14 или 30 дней, как в случае со страховками. Право на отказ от услуг и возврат денежных средств предусмотрен ст. 32 Закона «О защите прав потребителей». Компания обязана вернуть денежные средства в 100% размере в течение 10 дней.

Если деньги не возвращают, составляем иск в суд.

В исковом заявлении важно грамотно изложить свою позицию. Но в каждом деле свои нюансы, особенно их много в делах по навязанным услугам. Поэтому рекомендую обращаться к профессиональным юристам еще на этапе подаче претензии, чтобы юрист собрал все факты, определился с порядком действий.

Основной закон, применяемый в разрешении подобных споров – Закон «О защите прав потребителей». Все доводы и позиция должна сводится к тому, что вы как потребитель имеете право в любое время отказаться от любых платных продуктов/услуг, если вы ими не пользовались/ услуги не оказаны, а исполнитель обязан вернуть деньги.

Судебная практика устойчивая и направлена в пользу потребителей – деньги за услуги взыскиваются. 

При положительном исходе дела (а оно должно быть положительным при правильном подходе), суд взыщет в вашу пользу сумму дополнительной услуги, штраф, моральный вред и расходы на юридические услуги.

Если нужна помощь в данном деле, пишите мне в чат. Проконсультирую более подробно по делу и стоимости услуг.

С уважением, Юрист Владислав Голубков

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я самостоятельно при помощи юриста составить доп соглашение?
Добрый день! Я хотела бы осуществить перевод из одного вуза в другой по целевой квоте (я целевик). Изучив договор и свои права, я пришла к выводу, что это возможно. Связалась с вузом, мне сказали, что готовы взять меня, как целевика на тот же факультет и тот же курс( в ближайшее время). В юридическом отделе вуза, в котором я учусь, мне сказали заключить дополнительное соглашение с заказчиком, предварительно спросила у заказчика не против ли он перевода- мне дали добро в смене организации. Заказчик сказал мне, чтобы я сама оформила доп.соглашение. Вуз, в котором я учусь сообщил, что заказчик или университет должен предоставить доп соглашение. Университет, в который я собираюсь переводиться сообщил, что сделать доп соглашение обязуется нынешнее место образования. Могу ли я самостоятельно при помощи юриста составить доп соглашение? Куда мне обращаться? Прикрепляю договор о целевом обучении
, вопрос №4073303, Наталья, г. Москва
Кредитование
Брала машину в кредит стоимостью 1млн 250000р заплатила первый взнос в автосалоне 300000р но потом посмотрев
Здравствуйте. Брала машину в кредит стоимостью 1млн 250000р заплатила первый взнос в автосалоне 300000р но потом посмотрев документы по автокредиту, ничего не было указано о первоначальном взносе и сумма за авто осталась прежней! Куда тогда делись 300000???
, вопрос №4072532, Олеся, г. Москва
Защита прав потребителей
Что о подобных случаях говорит ЗПП?
Приобрел автомобильный динамик через МегаМаркет.ру, получал в отделении Сбербанка. На месте вскрыл и обнаружил, что пломба на упаковке сорвана, а на самом динамике имеются потертости, товар явно б/у. Сотруднице сбербанка заявил, что хочу вернуть товар, Она говорит, что не получится, т.к. фактически товар уже выдан(сказал код подтверждения), в такой ситуации необходимо обращаться в поддержку, они сформируют заявку на возврат и принесете товар назад к ним. Такой же алгоритм возврата работает в Озоне, думаю ладно. При этом попросил сотрудницу помочь составить обращение в поддержку, что она и сделала. В обращении прикрепил фото потертостей и фото сотрудницы на фоне с товаром, т.е. подтверждение вскрытия в отделении. В итоге в поддержке ответил Продавец (не мегамаркет) и сказал, что отказываться надо было сразу при получении, а теперь так как я забрал его домой и он вскрыт, считается что у него уже испорчен товарный вид. Как же так если он изначально пришел б/у? На что продавец говорит, нет видео распаковки, соответственно ничем помочь не могут. Видео действительно не снимал, есть только фото с сотрудницей сбера. Сотрудники Мегамаркета в чате уговаривают прислать Продавца видео сборки товара, на что у того сначала неделю сообщения не приходили, он не видел, потом писал что конечно же вышлет видео и в конце концов из-за большой загруженности сотрудники долго ищут видео и не известно когда найдут. В общем бредовая ситуация. Как в ней быть? Вообще в ЗПП прописаны случаи возврата при дистанционной торговле? Что-то не нашел, может не увидел. Как вообще быть в ситуации, например, более простой? Получил товар в постамате, дома распаковал и увидел что он б/у. Видео распаковки соответственно не снимал, только фото. Что о подобных случаях говорит ЗПП? Заранее спасибо за ответы!
, вопрос №4070790, Александр, г. Ростов-на-Дону
700 ₽
Вопрос решен
Военное право
Как можно решить вопрос, чтобы получить отсрочку или военный билет?
Здравствуйте, уже видел аналогичный вопрос, но хотел бы тоже уточнить, призывают на военную службу(срочник) летом 2023 года был перелом правой ключицы, сделали операцию поставили пластину и на прошлом призыве дали отсрочку из-за нее, сейчас снова призыв, я пришел в военкомат мне сказал хирург: -даем направление если хирург скажет,что можно снимать то должен будешь снять, иначе подадим на тебя в прокуратуру, как на уклониста; у хирурга заключение получил, рука в порядке, снимать можно, но я не хотел бы этого делать, тк боюсь последний снятия пластины, правда ли на меня могут подать в прокуратуру? И какие могут быть последствия? Как можно решить вопрос, чтобы получить отсрочку или военный билет?
, вопрос №4070722, Денис, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Соглашение на услуги, которые к автомобилю и кредиту не имеют ни какого отношения
01.04.2024 приобрела в автосплоне машину. Авто новое. Частично в кредит. С кредитнвм договором получила еще одини доп. соглашение на услуги, которые к автомобилю и кредиту не имеют ни какого отношения. Хочу вернуть деньги за эти услуги.
, вопрос №4070611, Тамара, г. Москва
Дата обновления страницы 23.02.2024