8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Написала им письмо с просьбой предоставить информацию, как я могу вернуть средства и какие документы нужно предоставить?

Доброе утро.

Мною были приобретены билеты в театр и в эти же пол часа по личным причинам пришлось сделать возврат. Билеты приобретались через Яндекс афишу, они сослались на другой портал, который осуществляет расчет. Написала им письмо с просьбой предоставить информацию, как я могу вернуть средства и какие документы нужно предоставить? Ответа не последовало. Через неделю позвонила на горячую линию и мне ответили, что заявки рассматривают в порядке очереди. Какие могут быть действия с моей стороны и могу ли я сослаться на закон, чтобы ускорить возврат дс?

, Анна, г. Москва
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Утро доброе. Если в пользовательском соглашении прописаны сроки возврата и они нарушены (статья 420 ГК РФ) — уже сейчас можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) «О защите прав потребителей»

и

ГК РФ Статья 420. Понятие договора
 1. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Куда обращаться и какие документы подавать?
Замужем, есть трехлетний ребенок. Хочу развестись. Куда обращаться и какие документы подавать?
, вопрос №4174729, Виктория, г. Иркутск
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Какие требования к домику и какие документы должны быть на руках у хозяина?
Здравствуйте. Можно ли прописаться (временно или постоянно) в дачном домике? Какие требования к домику и какие документы должны быть на руках у хозяина?
, вопрос №4174627, Марат, г. Ульяновск
Военное право
Куда обращаться и какие документы нужно собрать?
Сослуживец умер на СВО. Во время выполнения боевой задачи на позиции случился инсульт. С позиции увезли в больницу, где он через несколько дней скончался. Какие положены выплаты родственникам в этом случае? Куда обращаться и какие документы нужно собрать?
, вопрос №4172721, Владимир, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту. То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим. Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон. Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту. Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?
, вопрос №4172579, Julie Knyazeva, г. Москва
Миграционное право
Могу ли я продлить регистрацию по месту жительства в мфц и какие документы нужны
Здравствуйте. Я, гражданка Казахстана. Мне нужно продлить регистрацию, но у меня нет трудового договора, есть справка о подачи документов на внж. Могу ли я продлить регистрацию по месту жительства в мфц и какие документы нужны
, вопрос №4172475, Татьяна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 23.02.2024