8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос: На сколько это все законно и действительно суд заводит дела, за то что я не забрал на почте товар?

Добрый день. Заказал товар через интернет с доставкой по почте. Заказ пришел, но я его не забираю, потому что нашел дешевле и приобрел в другом месте. Мне приходят СМС о том что на меня подали в суд, согласно ст. 781 ГК РФ и прописали сумму к взысканию 100000 (сто тысяч) рублей, хотя стоимость товара 4000 рублей и даже прислали номер судебного дела, которое на меня завели в суде. Вопрос: На сколько это все законно и действительно суд заводит дела, за то что я не забрал на почте товар?

, Николай, г. Москва
Галина Финк
Галина Финк
Юрист, г. Омск

Здравствуйте. Суд сам ничего не заводит. Если продавец подал на вас иск в суд — он вам должен был направить копию иска и приложенных к нему документов. Если вы ничего не получали — обратитесь в суд. Если такое дело действительно есть — вы вправе ознакомиться с материалами дела, с иском и другими документами в нем содержащимися. 
Судить же о перспективах рассмотрения данного иска не ознакомившись с ним не представляется возможным.

0
0
0
0
Анастасия Гулевич
Анастасия Гулевич
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, скорей всего вы столкнулись с мошенниками.

На сайте суда можете проверить наличие данного дело.

Но, существует определенный порядок для подачи иска .

Что касаемо требований к взысканию, они неосновательны, и скорей всего предъявлены именно, для понуждения Вас забрать и оплатить Товар.

Законом установлен порядок отказа от Тавара приобретенного дистанционным путем, ст. 26.1 ЗоЗПП Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В данном случае Товара Вам передан не был, Продавец вправе требовать с Вас, если был при этом заключен договор и прописано условие о расходах на доставку Товара до Покупателя.

В ином случае, вы нечего не должны.

Принудь Вас к совершению сделки Продавец не может. 

Вопрос касаемо угроз и вымогательства, решается путем обращения в правоохранительные органы.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Здравствуйте, Николай!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.

Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Я заключала целевой договор с Вологодской областью, сейчас 6 курс, приезжать отрабатывать 3 года не собираюсь
Здравствуйте. Я заключала целевой договор с Вологодской областью, сейчас 6 курс, приезжать отрабатывать 3 года не собираюсь, вместо этого собираюсь заключить целевой договор с ярославской больницей на ординатуру, чтобы потом жить и работать в Ярославле И у меня есть пару вопросов, например, сколько нужно будет возвращать денег Вологде (договор у меня на руках) за то что не вернусь, можно ли мне сейчас будет заключить целевой договор с ярославской больницей на ординатуру при том, что еще не расторгла с Вологдой.
, вопрос №4079204, Наталья, г. Иркутск
Трудовое право
У меня есть право выбора где работать и этот пункт ближе к дому и практически не надо тратить деньги за роезд
13.10.2023г. Проходила стажировку до 14 числа на сотруднтка пвз Озон. 15 числа вышла на работу с графиком 4/2 -1200 в день. График сменный. За полгода работала и 3/3 и 2/2 по причине того, что не могли найти работника на мои выходные. 8 апреля мне пишет Елена (правая пука начальника как мне говорила девочка со стажировки), что всвязи с тем, что пвз на Юрина продали и некуда девать оттуда сотрудников мне пишут, что со мною надо попрощаться. Я была удивлена такому заявлению и входе переписки поняла, что ей не нравится, что я только на одном пункте работаю и не смогу по её вызому выйти на другой пункт. У меня есть право выбора где работать и этот пункт ближе к дому и практически не надо тратить деньги за роезд (60-65 руб. туда и обратно) + график работы с 9 до 21 не все автобусы ездят в это время, а тратить 300 руб., примерно, не хочется. Вопрос: законно ли по такой причине увольнять сотрудника и уместна ли в таком случае компенсация? + должна ли я отрабатывать 2 недели, если я работала неофициально это время (по своей глупости не оформила трудовой договор)
, вопрос №4079105, Ксения, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Таможенное право
Сколько может длиться проверка и могут ли отдать телефон раньше завершения проверки?
Вводная: Утром 28 апреля был задержан и доставлен в оперативное таможенное управления Красноярска в городе Абакан. Заставили написать объяснительную откуда у меня машина. После обыска машины - машину, документы на машину и мой телефон изъяли. Адвокатский запрос ещё не отправили чтобы понять в чём суть дела, адвокат сказал подождать с месяц. Прикольная история: Машину если честно не жалко, она дешево стоит. Жалко то что во время обыска выхватили телефон из рук и кинули в машину, в протоколе написали что телефон найден в машине, протокол не дали прочитать, поэтому не смог описать этот инцидент и сказать понятым чтобы уточнили это. В телефоне были переписки с юристами, с которыми я консультировался по этому вопросу, эти переписки я предоставил добровольно, они их заскришотили. То что у меня выхватили телефон я считаю что это просто озлобленность дознавателя. Описание: Что адвокат, что я не понимаем что эта за чушь. Но есть вопросы которые мне нужно понять. Машина стоит на монгольском учёте и на монгольских номерах. Я ввёз эту машину на основании того что признан "гражданином постоянно проживающим за рубежом", для этого у меня нет российской прописки и есть вид на жительство в Монголии. Ввозной лист на машину действителен до начала лета, он даётся на год с момента ввоза. Мой вид на жительство закончился 26 января этого года. Вопросы: 1.То что творит таможня вообще похоже на их обычную реакцию? Я просто не понимаю это связано с ВНЖ или реально какая то спонтанная проверка. 2.Я имел право ездить в России с закончившимся ВНЖ и действительным ввозным листом? 3.Что будет если ввозной лист действителен до начала лета, а все эти разбирательства будут длиться дольше этого срока? 4.Мне нужно делать ВНЖ чтобы мне отдали машину? А то вдруг типо для продления ввозного листа они мне скажут что у меня нет на это оснований. 5.Сколько может длиться проверка и могут ли отдать телефон раньше завершения проверки? P.S. Я сейчас нахожусь в Монголии и не знаю на счёт того стоит мне делать ВНЖ или нет, так как на это нужно потратить 30.000 рублей и всё таки несёт за собой некоторые нюансы и неудобства. А когда решится вопрос с машиной фиг его знает.
, вопрос №4078680, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 22.02.2024