Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пришло на почту, я не выкупаю, мошенники пугают судом, что мне будет если я не выкуплю?
Здравствуйте, хотел купить видеорегистратор, в интернете попалась реклама 75%скидка, позвонил, мужчина ответил, что да есть такой, но есть еще лутьше за 4750 с доставкой, первый в рекламе был 2150.Так все быстро проговорил, что я даже название не понял, ну короче мозги запудрил. Я сначала согласился, но потом в интернете прочитал про них, что вместо дорогова регистратора, высылают зеркало за 700руб. Хотел отказаться но трубку никто не берет. Пришло на почту, я не выкупаю, мошенники пугают судом, что мне будет если я не выкуплю?
Добрый день.
Вы вправе не выкупать указанный товар.
Так, в соответствии с абз. 1 и 2 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
То есть вы вправе отказаться от получения товара (его передачи), что свидетельствует о реализации вами правомочия, указанного в вышеприведенной норме.
Понудить вас к принятию товара, то есть фактически к исполнению сделки, даже через суд, не представляется возможным.
Единственным негативным последствием для вас не выкуп товара, может быть обязанность компенсировать расходы продавца (в вашем случае, это почтовые расходы).
С уважением, Соков Д. А.
Здравствуйте, ничего вам не будет. В соответствии со ст 26.1 продажа товаров дистанционным способом ЗоЗПП вы вправе отказаться от товара в любой момент до его передаче.
Здравствуйте, Андрей!
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.
Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.
Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!