8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

Но поскольку указать на сертификате номинал в рублях мы не можем, так как по закону клиент имеет право его обналичить и не пользоваться услугой

Добрый день. Мы являемся организацией занимающейся доп проф образованием. И в качестве рекламных акций предоставляем нашим партнерам сертификаты со скидкой на обучение. Но поскольку указать на сертификате номинал в рублях мы не можем, так как по закону клиент имеет право его обналичить и не пользоваться услугой. Мы хотим указать номинал в бонусах, которые потратить можно исключительно на обучение. На сайте нужно разместить нормативно правовой акт с бонусной системой. В создании такого акта нужна помощь

, Екатерина, г. Москва
Герман Амвросов
Герман Амвросов
Юрист, г. Красноярск
рейтинг 8.3

Здравствуйте, Екатерина!

Вы можете на сайте разместить так называемый опцион на заключение договора.

В силу соглашения о предоставлении опциона на заключение договора (опцион на заключение договора) одна сторона посредством безотзывной оферты предоставляет другой стороне право заключить один или несколько договоров на условиях, предусмотренных опционом. Опцион на заключение договора предоставляется за плату или другое встречное предоставление

ст.429.2 ГК РФ

То-есть на сайте размещаете предложение (оферту) на заключение договора по обучению, оплата за который  принимается бонусами.

Мы хотим указать номинал в бонусах, которые потратить можно исключительно на обучение. 

Это нужно в первую очередь указать на самом сертификате, чтобы  потребитель  получил необходимую и достоверную информацию  при его приобретении.

Оформление документов    на сайте это отдельная услуга, при необходимости, можете заказать ее в чате сайта, выбрав  любого юриста.

В том числе и мне, кнопка перехода в чат рядом с моей фотографией.

0
0
0
0
Дмитрий Ненашев
Дмитрий Ненашев
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.3

Здравствуйте, Екатерина,

Мы хотим указать номинал в бонусах, которые потратить можно исключительно на обучение.

Такое возможно, поскольку в судебной практике бонусы (мили и т. п.) не являются денежными единицами или средствами платежа.

Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 29 января 2020 года № 88-3372/2020

мили, начисляемые в программе «Аэрофлот Бонус», являясь маркетинговым инструментом поощрения лояльности часто летающих пассажиров, представляют собой неденежные условные единицы, применяемые исключительно для учета количества услуг, которыми воспользовался клиент, не имеют заявленной или иной стоимости

https://1kas.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=4316875&delo_id=2800001&new=2800001&text_number=1

Определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 26 июля 2021 года № 88-16146/2021:

сами по себе бонусные баллы товаром не являются, не имеют денежного эквивалента и представляют собой форму материального стимулирования покупателей к дальнейшему обслуживанию у соответствующего предпринимателя. Дополнительных расходов на их приобретение, покупатель не несет, предприниматель начисляет их без взимания с потребителя какого-либо вознаграждения, безусловной обязанности у предпринимателя предоставить им возможность воспользоваться начисленными бонусными баллами нет.

http://6kas.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=1277076&delo_id=2800001&new=2800001&text_number=1

Подготовку такого акта Вашей организации о предоставлении сертификатов в бонусах — Вы можете заказать на сайте в разделе документы или у конкретного юриста сайта в чате (сообщение юристу).

Желаю удачи,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили сертификат на полет в аэротрубе, нам назначили место и дату, но по техническим причинам у нас не
Добрый день! Купили сертификат на полет в аэротрубе, нам назначили место и дату, но по техническим причинам у нас не получилось приехать в назначенное место, продавец услуги отказался идти нам на встречу по переносу даты, возможно ли вернуть деньги за неиспользованную услугу, если на сайте у продавца указано, что сертификат можно вернуть только в течении месяца после даты покупки?
, вопрос №4174034, Наталья, г. Обнинск
Недвижимость
Добрый день, хочу узнать я прописана в квартире и имею там долю, в этой квартире долг болтше 100.000р я там не
Добрый день ,хочу узнать я прописана в квартире и имею там долю ,в этой квартире долг болтше 100.000р я там не проживаю фактически ,но на меня накладывают аресты на карты Могу ли я от туда выписаться и отказаться от доли ,и ничего не платить так как мне она не нужна ,я не олна там прописана ,там несколько дольщиков?
, вопрос №4173850, Светлана, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Не нарушают ли они права потребителей РФ?
Добрый день! подарили сертификат, требую вернуть деньги, так как не могу воспользоваться услугой, мне предъявляют , что покупатель подписал договор , где написано , что возврат осуществляется только в течение 14 дней с момента покупки сертификата. не нарушают ли они права потребителей РФ?
, вопрос №4173084, Диана, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту. То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим. Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон. Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту. Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?
, вопрос №4172579, Julie Knyazeva, г. Москва
Дата обновления страницы 20.02.2024