Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вести себя в подобной ситуации?
Добрый день. Вечером сын ехал на скутере по освещенной улице по правой полосе, встречная машина резко решила повернуть во двор без поворотников. результат разбитый скутер и небольшая травма. Решили решить все по мирному не вызывая гаи т.к. у сына нет прав. Сейчас похоже люди начали передумывать компенсировать ущерб. Как вести себя в подобной ситуации?
, Владимир Поляков, г. Москва
Андрей Кочетов
Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
И требовать компенсацию, если сын прав.
Либо ничего не делать.
Похожие вопросы
Здравствуйте, меня хотят лишить прав за статью 25.7 административного кодекса, я хочу уменьшить срок как можно
Здравствуйте, меня хотят лишить прав за статью 25.7 административного кодекса, я хочу уменьшить срок как можно меньше, дадут мне минимально 1.5года, а максимально 2 года как мне вести себя на суде, чтобы не лишили на 2 года
Нам бы хотелось вести половую жизнь и завести семью
здравствуйте, моему парню 26, а мне 15.
нам бы хотелось вести половую жизнь и завести семью.
возможно ли?
Будут ли считаться подобные угрозы основанием?
Могут ли завести судебное дело на основе угроз в игровом чате?
Мне 19, являюсь владельцем небольшого игрового сервера в одной игре. Недавно у меня был конфликт с одним не очень хорошим человеком, в котором я со злости угрожал ему убийством в игровом чате. Может ли он на самом деле написать заявление, если ему известно мое ФИО и айпи. Будут ли считаться подобные угрозы основанием? И что можно сделать в таком случае. Этот человек в прошлом сам нарушал закон получая доступ к чужим компьютерам, помогал с ддос атаками на другие сервера, но мы не имели достаточно доказательств. Поэтому мне бы не хотелось получить проблем, когда он, при куда больших "злодеяниях" остался безнаказанным. Заранее спасибо!
Как могу себя обезопасить при общении с представителями автосалона и добиться от них качественного исправления ситуации.?
Здравствуйте. Я поменяла масло в АКПП в салоне ,где всегда обслуживаю авто. Сегодня по приезду домой обнаружила течь масла из под машины. Позвонила в салон с претензией сказали привозить за свой счёт а там "посмотрим". Как могу себя обезопасить при общении с представителями автосалона и добиться от них качественного исправления ситуации.?
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации
Описание данной проблемы:
Добрый день,
Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении.
Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут.
Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар.
Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием:
"Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться."
Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения.
Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям.
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Заранее Спасибо за вашу помощь.