8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вести себя в подобной ситуации?

Добрый день. Вечером сын ехал на скутере по освещенной улице по правой полосе, встречная машина резко решила повернуть во двор без поворотников. результат разбитый скутер и небольшая травма. Решили решить все по мирному не вызывая гаи т.к. у сына нет прав. Сейчас похоже люди начали передумывать компенсировать ущерб. Как вести себя в подобной ситуации?

, Владимир Поляков, г. Москва
Андрей Кочетов
Андрей Кочетов
Адвокат, г. Георгиевск

Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), - 
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
И требовать компенсацию, если сын прав.
Либо ничего не делать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте, меня хотят лишить прав за статью 25.7 административного кодекса, я хочу уменьшить срок как можно
Здравствуйте, меня хотят лишить прав за статью 25.7 административного кодекса, я хочу уменьшить срок как можно меньше, дадут мне минимально 1.5года, а максимально 2 года как мне вести себя на суде, чтобы не лишили на 2 года
, вопрос №4157560, Виталий, г. Барнаул
Уголовное право
Нам бы хотелось вести половую жизнь и завести семью
здравствуйте, моему парню 26, а мне 15. нам бы хотелось вести половую жизнь и завести семью. возможно ли?
, вопрос №4156872, мария, г. Москва
Уголовное право
Будут ли считаться подобные угрозы основанием?
Могут ли завести судебное дело на основе угроз в игровом чате? Мне 19, являюсь владельцем небольшого игрового сервера в одной игре. Недавно у меня был конфликт с одним не очень хорошим человеком, в котором я со злости угрожал ему убийством в игровом чате. Может ли он на самом деле написать заявление, если ему известно мое ФИО и айпи. Будут ли считаться подобные угрозы основанием? И что можно сделать в таком случае. Этот человек в прошлом сам нарушал закон получая доступ к чужим компьютерам, помогал с ддос атаками на другие сервера, но мы не имели достаточно доказательств. Поэтому мне бы не хотелось получить проблем, когда он, при куда больших "злодеяниях" остался безнаказанным. Заранее спасибо!
, вопрос №4156761, Николай, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как могу себя обезопасить при общении с представителями автосалона и добиться от них качественного исправления ситуации.?
Здравствуйте. Я поменяла масло в АКПП в салоне ,где всегда обслуживаю авто. Сегодня по приезду домой обнаружила течь масла из под машины. Позвонила в салон с претензией сказали привозить за свой счёт а там "посмотрим". Как могу себя обезопасить при общении с представителями автосалона и добиться от них качественного исправления ситуации.?
, вопрос №4156374, Наталья, г. Саратов
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 11.02.2024