8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Возврат денег за билеты

Добрый вечер! Я недавно пользовалась вашей услугой. И вот чем закончилась моя переписка с авиаперевозчиками. Заплатив 14 886 рублей за билеты на возвращают за билеты всего 2829 рублей. сдали мы за 112 дней до вылета. Высылаю вам их ответ. Скажите можно у вас оформить претензию чтоб отправить ее им.?

Добрый день.

Возврат произведен. Ожидайте в течении 14 рабочих, банковских дней сумму в размере

2829 руб. за троих, с учетом суммы за страховки в размере 525 руб.

Удержания с каждого по : 2825 руб. штраф авиакомпании и 1100

сбор за возврат.

Первоначальный сервисный сбор за продажу, возврату не подлежит.

Приказом Министерства Транспорта РФ от 25 сентября 2008 года №155, (зарегистрированы в Министерстве Юстиции РФ 4 декабря 2008 г. № 12793). В соответствии с п.93 этих Правил

Цитата:

93. При добровольном отказе пассажира от полета сборы иностранных государств, топливный сбор, аэропортовый сбор за обеспечение авиационной безопасности и аэропортовый сбор за предоставление аэровокзального комплекса на неиспользованных участках маршрута перевозки и сбор за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования подлежат возврату пассажиру.

При добровольном отказе пассажира от полета сбор за бланк билета, сбор за бланк ордера разных сборов, сбор за бланк квитанции оплаты сверхнормативного багажа не возвращаются.

При добровольном отказе пассажира от полета взимается плата за операции по аннулированию бронирования перевозки, осуществлению расчетов сумм, причитающихся для возврата, и оформлению возврата сумм, предусмотренная условиями применения тарифа.

В случае судебного разбирательства Вам нужно адресовать свое заявление непосредственно авиаперевозчику Трансаэро. А также есть электронный адрес claims@transaero.ru, на который Вы можете написать претензию касательно величине сбора за аннулирование бронирования.

http://transaero.ru/ru/help/claims-registration

---

С уважением,

Юлия Верзилова

Старший специалист по обслуживанию клиентов

Интернет-агентство Aviacassa.ru

8 (495) 741-40-32 (ext. 213)

otkaz@aviacassa.ru

http://www.aviacassa.ru

Показать полностью
, Елена, г. Новый Уренгой
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Елена, здравствуйте!

Согласно ст.108 ВК РФ Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.

В билетах у вас указан сбор авиакомпании за билеты и т.п. Нужно сопоставить данные суммы, действительно ли за троих выходит такая сумма? Штраф вы не должны платить. Имеется скан билетов?

Для получения услуги по составлению претензии, вы можете обратиться к любому юристу в чат или заказать изготовление документа через сервис документов.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Новый Уренгой

сколько все это мне обойдется? маршрутные квитанции билеты все есть

сколько все это мне обойдется? маршрутные квитанции билеты все есть

Этот вопрос можете задать любому юристу в чате.

0
0
0
0
Дмитрий Ботвич
Дмитрий Ботвич
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте,

Помню Ваш вопрос.

Оформите заявку на оформление претензии и все. Откликнутся юристы очень быстро.

Вот выдержка из судебной практики:

Пунктами 97, 98 Правил, утвержденных Приказом Минтранса РФ от 25.09.2008 № 155 «Об утверждении Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации», сбор за отказ пассажира от полета взимается в случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира в связи с добровольным отказом пассажира от всей перевозки или от части перевозки, кроме случаев, предусмотренных пунктом 106 Правил.

Но при этом:
В силу п. 106 Правил, сбор за отказ пассажира от полета не взимается в следующих случаях: если пассажир уведомил перевозчика об отказе от полета ранее, чем за 24 часа от отправления воздушного судна.

То есть сборы все должны вернуть. Либо подавайте в суд.

На мой взгляд проще нанаять представителя в этой ситуации, взыскивают порядка 5 000 рублей за такие услуги. То есть для Вас это будет фактически бесплатно.

С уважением, Дмитрий Ботвич.

0
0
0
0

Вот еще из практики:

Так в соответствии с п. 30 Правил воздушных перевозок, за оказание уполномоченным агентом пассажиру услуг по подбору оптимального маршрута перевозки, провозной платы за перевозку в соответствии с заданными пассажиром приоритетными параметрами условий перевозки и/или общими в отношении каждого перевозчика условиями перевозки и консультативных услуг уполномоченным агентом может взиматься дополнительная плата.
Внутренним приказом ОАО «ТЦАВС» от <ДАТА11> <НОМЕР>, утверждены размеры платы за услуги при обслуживании авиапассажиров, в соответствии с которым размер стоимости за информационно-сервисныеуслуги при оформлении билета, его возврата, составляет 300 рублей за операцию.
Таким образом, ОАО «ТЦАВС» правомерно удержало с истца сумму за предоставленные ему платные услуги на общую сумму 3600 рублей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Точнее пришли за 25-30 мин, а рейс закрыли за 60-40 мин, скажите пожалуйста вернут ли нам деньги за билеты?
Здравствуйте, купили билеты, а на рейс опоздали. Точнее пришли за 25-30 мин, а рейс закрыли за 60-40 мин, скажите пожалуйста вернут ли нам деньги за билеты? Было 2 билета!
, вопрос №4098864, Милана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Заключила договор с академией Топ на обучение онлайн курса
Заключила договор с академией Топ на обучение онлайн курса. Оплачено сразу было за первый и последний месяц. Потом еще одна оплата. По истечению 1,5 месяцев остановили обучению курса на 3 недели из за поиска нового преподавателя. За это время начали требовать оплату за еще один месяц, хотя предыдущий оплаченный месяц так и не было обучения. При обращении в школу, сказали писать о расторжении договора или ждать пока найдут преподавателя. Я написала заявление где описала всю проблему. Спустя неделю я обратилась опять в школу, чтобы понять где возврат денег. По смс мне ответили. Что возврата не будет так как обучение было дано и есть невозвратная сумма, которую они по договору не возвращают. Школа не считает, что договор был расторгнут по их вине. Акты сверки, взаиморасчетов и по какой причине не возвращают деньги а также документ о расторжении договора школа отказывается предоставлять. Куда обращаться ? Курс не был дан. Обучение было онлайн. Просто слушали преподавателя и для материала была Дана только презентация
, вопрос №4096612, Кристина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
700 ₽
Налоговое право
Возврат суммы перевода на счет (сумма перевода полностью вернулась из-за некорректных реквизитов при отправке денег на личный счет) 2
Добрый день! Просьба помочь подобрать по инструкции - https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_282089/51baededab360b52a94b7a2f1f71e35bd363c646/ какие коды операций для отчетности по движению по счету в зарубежном банке мне нужны. Есть вот такие типы операций, которые я не могу определить по инструкции: 1. Возврат суммы перевода на счет (сумма перевода полностью вернулась из-за некорректных реквизитов при отправке денег на личный счет) 2. Конвертация местной государственной валюты в доллары (с одного счета в этом банке на другой счёт в этом же банке) 3. Передача остатка на счете в право собственности банка (забрали остатки депозита, когда закрыли счет).
, вопрос №4096128, Василий, г. Москва
Дата обновления страницы 19.03.2014