8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заведение действующее, подскажите, пожалуйста, были ли нарушены мои права как потребителя?

Здравствуйте! Приехала в кафе, у кого режим работы 24/7, сославшись на информацию о режиме работы с официального сайта, но когда приехала, заведение было закрыто, нигде информация о неработоспособности указана не была. Заведение действующее, подскажите, пожалуйста, были ли нарушены мои права как потребителя?

, Татьяна, г. Москва
Андрей Филатов
Андрей Филатов
Юридическая компания "ООО Бизнесрента", г. Москва

Права потребителя в настоящем случае, безусловно, нарушены. 

КоАП РФ Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей

 
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -

 
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 27.07.2010 N 239-ФЗ)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нарушает ли это мои мои права?
Добрый день Курили торт в пекарне, позиционирует она себя как свежая продукция, но разве размороженные торты это свежие? Через два часа обнаружили что он переморожен, но на коробке не было ярлыков, маркировок, сроков и лист вкладыш не предоставлялся.Торт пришлось выкинуть после разморозки есть было невозможно, все свойства нарушены. Нарушает ли это мои мои права? Что следует нам сделать как потребителям в этой ситуации Обязаны ли кондитерские маркировать торты для продажи, у них можно их сразу и попробовать «а-ля кафе»
, вопрос №4164645, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли подать в суд на взыскание средств с тур оператора, за то, что запутали клиентов
Подскажите, можно ли подать в суд на взыскание средств с тур оператора, за то , что запутали клиентов, проговорив им про один аэропорт, а по факту был другой и клиенты не сразу поняли где отлет из за чего приехали не в тот аэропорт и пропустили рейс.
, вопрос №4164523, Орлова Светлана, г. Железнодорожный
Гражданское право
Сумма иска о защите прав потребителя 20 млн рублей
Сумма иска о защите прав потребителя 20 млн рублей . Сумма госпошлины ? Учитываем , что госпошлины с суммы иска 1 млн не оплачивается
, вопрос №4164337, Светлана, г. Санкт-Петербург
Наследство
Здравствуйте, мой папа умер уже много лет назад, а сейчас умерла бабушка, могу ли я по праву представления претендовать на долю в квартире?
Здравствуйте, мой папа умер уже много лет назад, а сейчас умерла бабушка, могу ли я по праву представления претендовать на долю в квартире? Наполовину со своей тётей.? Квартира принадлежала бабушке, завещание не было.
, вопрос №4164051, екатерина наумова, г. Кемерово
Дата обновления страницы 10.02.2024