8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мою ситуацию по наследству долго описывать быстрей рассказать

Мою ситуацию по наследству долго описывать быстрей рассказать!

, Ярослав, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Нотариат
Подскажите, возможно ли оформить наследство на квартиру, но с ограничением на право переписать на другого человека
Добрый день. Подскажите, возможно ли оформить наследство на квартиру, но с ограничением на право переписать на другого человека. Опишу вкратце ситуацию: моя мама психически не здоровый человек, она легко ведётся на манипуляции, и может переписать наследство на другого человека. Я бы хотел узнать, какой документ нужно оформить, чтоб она являлась собственником, но не могла распоряжаться имуществом
, вопрос №4123699, Семён, г. Курск
Пенсии и пособия
Отказ от отцовства как можно быстрее и без проблемы решить надо?
У МЕНЯ ТРИ ЖЕНЫ ЕСТЬ РАЗВОДА НЕ БЫЛ Я ЖИВУ ВТОРУЮ ЖЕНУ В МЕСТЕ ВЧЕРА ПРИЕХАЛ ТРЕТЬЕГО ЖЕНОЙ ОНА НЕ ОТКРЫВАЛА дверь потом избил ударил сожелению страшно она дома шас она заявление напишет. Шас ХОЧУ ТРЕТЬЕЙ ЖЕНОЙ РАЗВОДА и МЛАДШИЙ СЫНА ОТКАЖУСЬ . ОТКАЗ ОТ ОТЦОВСТВА КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ И БЕЗ ПРОБЛЕМЫ РЕШИТЬ НАДО?
, вопрос №4123118, МАНАНОВ ШАРИФЖОН Шайхидинович, г. Москва
Наследство
Что делать если натариус не указал в завещании долю совместно нажитого имущества моей матери с отчимом, что
Что делать если натариус не указал в завещании долю совместно нажитого имущества моей матери с отчимом, что ввело меня в заблуждение при принятии решения об отказе от моей доли наследства в пользу отчима?
, вопрос №4122352, Дмитрий, г. Москва
Взыскание задолженности
Лечение предстоит долгое, естественно трудоспособность с таким диагнозом я потерял
Добрый день! У меня сложилась непростая ситуация. Есть две кредитные карты в Тинькофф и несколько займов в МФО. После ковида у меня обнаружили туберкулёз лёгких, положили в стационар. Лечение предстоит долгое, естественно трудоспособность с таким диагнозом я потерял. Официально я нигде не работаю. Как мне правильно поступить? Подскажите пожалуйста.
, вопрос №4121615, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 08.02.2024