8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите что делать в этой ситуации?

Моя бабушка умерла 01.08.2023. По завещанию квартиру она завещает пополам мне (внучке) и моей матери. Когда возник вопрос оформления Документов в пенсионном фонде на получение пенсии остатка, выяснился тот факт, что ошибка в дате рождения у моей бабушки. В паспорте 15.06, а по факту 15.07 в свидетельстве о рождении. В настоящий момент нотариус отказывает выдача свидетельства о праве собственности ввиду того что в завещании допущена Ошибка, хотя в ЗАГСе была заведено дело, об исправления данной ошибки. Подскажите что делать в этой ситуации?

, Валерия, г. Курск
Алёна Бабчук
Алёна Бабчук
Юрист, г. Иркутск

Вам необходимо обратиться в суд с заявлением об установлении факта принадлежности правоустанавливающего документа в порядке ст. 264 ГПК РФ

0
0
0
0
Валерия
Валерия
Клиент, г. Курск
Насколько я знаю, если есть подтверждение данного факта нотариус может внести поправку самостоятельно

Вы имеете ввиду, после внесения соответствующих исправлений органами ЗАГС?
Или о каком подтверждении факта речь?

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Гражданское право
Что нужно делать в этой ситуации?
Я снимаю квартиру . Сегодня сломался замок от квартиры и я не могла войти . Дверь был очень старым и часто не поворачивался ключ . Я срочно вызвала мастера. Мастер сказал, что нужно поменять замок , я спросила причину , он сказал во первых из-за качества замка во вторых из-за того что дверь сама очень старая и нужно поменять . Стоимость ремонта 7300 руб . Я позвонила хозяйке. Она сказала, что она не пользовалась и она не будет платить за ремонт. Что нужно делать в этой ситуации ?? В договоре написано, что случае несправности оборудования, повреждений, аварий, произошедших не по вине Нанимателя, Наймодатель обязуется принять меры по их устранению в кратчайшие сроки и за свой счёт. Но это договор на год и он уже истёк . Я не подписывала новый договор . Помогите пожалуйста . С нетерпением буду ждать вашего ответа .
, вопрос №4176951, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, подскажите пожалуйста
Добрый день,30 июня заказала входную дверь.Отдала задаток 5000 Стоит дверь 38.800 .Сложилась тяжёлая ситуация со здоровьем,связалась с ними отменила заказ,просила вернуть задаток они отказываются .Что делать , подскажите пожалуйста.
, вопрос №4176403, Алусе, г. Ульяновск
Недвижимость
Здравствуйте у меня такой вопрос Что делать в такой ситуации У нас не очень ухоженный и хороший подъезд 9-ти
Здравствуйте у меня такой вопрос Что делать в такой ситуации У нас не очень ухоженный и хороший подъезд 9-ти этажного дома Когда мы въехали в съемную квартиру там постоянно был раскидан мусор по всем этажам Ну само больше было на 6 этаже там прям возле ступенек была гора Некоторые соседи выходя из подъезда оставляют свой мусор прям возле него Сегодня утром нам с мужем на машину кто-то положил мусорный покет набит разным мусором и на лобовом стреле была записка , Если ты не уберешь свой мусор то весь мусор откажется у тебя под дверью,хотя мы не какой мусор не кидали а относили на мусорные баки они находятся прям с боку дома,и после всего увиденного муж сел в машину а она не заводится,хотя вечером мы приехали было все нормально,машину мы ставим не под подъездом и не под окнами а возле разбитого заброшенного дома,подскажите что делать в током случии?
, вопрос №4176483, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, что делать дальше?
Здравствуйте,купила аэрогриль на Валдберисе.Дома его включила и от него был невыносимый запах пластика ,ну думаю ладно бывает ,первый раз всё-таки.Далее я помыла чашу и запустила новый цикл без еды,дабы избавиться от запаха,но запах не исчез при полных пяти циклах по 60 минут на максимальной температуре!От этого запаха болела голова!В таком еду опасно готовить.Написала продавцу,что хочу вернуть товар т.к он сильно воняет пластиком,что аж до головной боли.На что продавец ответил,что это не является браком и попробуйте приготовить еду и она пахнуть не будет!Ну чтож ладно попробую,тем более он простоял на балконе несколько дней,думала проветриться!Снова включила гриль ,но уже с едой в чаше внутри.Запах пошел минуте на 5-7 и продолжался весь цикл!Соответственно еда не просто пахла,а пропиталась этим запахом,муж рискнул в откусить кусок и подтвердил ,что вкус пластика присутствует!Написала продавцу заново,он молчит и не отвечает.Подскажите,что делать дальше?Хочу вернуть деньги
, вопрос №4176312, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, насколько их претензии обоснованы и как лучше поступить в этой ситуации?
Добрый день! Наша компания предоставляет услуги по ремонту кофейного оборудования. Обратился клиент с просьбой привести в рабочее и внешне приемлемое для дальнейшей продажи оборудование. Провели первичную диагностику, обозначили суммы и сроки ремонта. Клиент согласился, перевел предоплату. Договора на оказание услуг не было, все договоренности в переписке в Whatsapp. Так как в кофемашине постоянно вылезали новые проблемы и мы их пытались решить собственными усилиями без просьб доплатить нам за работы, то сроки растянулись + мастер заболел, что тоже повлияло на увеличение срока ремонта. Клиент пришел к нам с досудебной претензией по поводу компенсации упущенной им выгоды: был потенциальный покупатель на эту кофемашину, который уже внес предоплату за товар, но в итоге отказался от покупки из-за того, что мы долго ремонтируем. Теперь клиент хочет с нас взыскать 120тр за саму кофемашину (средняя цена на авито за нее), хотя в переписке обсуждалось, что потенциальный покупатель готов был выкупить её за 100тр, так же взыскать с нас сумму за ремонт (за уже выполненные работы и замененные запчасти) + услуги юриста + компенсацию за судебные разбирательства, если до таковых дойдет+ саму кофемашину вернуть (готовую). Мы предложили 2 альтернативных решения: выкупить кофемашину в рассрочку (потому что сейчас нет полный суммы у нас) или найти нового покупателя. Готовы продать нам её только с условием возмещения ремонта (проведенного нами же) + 120тр (средняя рыночная цена). Досудебная претензия, принесенная якобы юристом (не показала удостоворение и не представилась) без указанных приложений в ней (переписки, договор купли-продажи с потенциальным клиентом, чеком о покупке аппарата и тд). Юрист на вопросы не отвечал, говорил только, что мы должны 150тр им вернуть, либо выкупить за эту сумму кофемашину. Подписывать претензию отказалась, так как там нет моего имени даже и так как нет никакой доказательной базы в этой бумажке + я не согласна с условиями. Говорят, что пойдут в суд, если не возместим им упущенную выгоду и деньги за ремонт аппарата. Скажите, насколько их претензии обоснованы и как лучше поступить в этой ситуации? Потому что работа выполнена, трудозатраты были огромными с нашей стороны, и эта кофемашина по объективным причинам столько не стоит (мы, как техники и эксперты в этом вопросе, видевшие её состояние до ремонта, уверены в том, что её цена намного меньше).
, вопрос №4175655, Татьяна, г. Краснодар
Дата обновления страницы 08.02.2024