Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ведь по договору мы должны оплатить еще до установки, но все услуги оказаны не качественно и не соответствуют договору
В ноябре заказывали кухню в г. Уфа по договору срок 35 дней, то есть устанавливать ее должны примерно 14 января, в итоге сроки прошли, на звонки не отвечали, на смс изредка отвечали что в процессе и на этом все. В итоге после долгих руганий кухню привезли аж 1 февраля, но так как мы были в отпуске и не местные нам пришлось нанимать человека который контролиоовал установку, но по итогу оказалось что кухня сделаны не совсем по проекту так как в проету не предусмотрены ручки а их установили, кухню полностью не доустановили, теперь требуют полную оплату хотя услугу оказали не качественно, хотя по договору мы должны были за день до установки оплатить, тепер у нас есть сомнения в том что если заплатим оставшуюся сумму они просто пропадут и не станут переделывать, доделывать, тем более что есть сомнения по поводу ип этой компании так как руководитель в договоре указан один человек, а на все номера отвечает другой, плюс руководитель пытался дать подписать акт о приемке что без замечаний совершенно постороннему человеку. Как нам быть? Ведь по договору мы должны оплатить еще до установки, но все услуги оказаны не качественно и не соответствуют договору
Здравствуйте, Денис!
Согласно ст. 28 Закона о защите прав потребителей, в случае нарушения исполнителем по своей вине установленных договором сроков оказания услуг (выполнения работ) потребитель вправе:
- назначить исполнителю новый срок;
- потребовать уменьшения цены услуг, работ;
- отказаться от договора и потребовать возврата денег за непринятую им услугу (работу).
Если договором сроки услуг (работ) установлены не были, потребитель вправе руководствоваться ст. 314 ГК РФ и предъявить требование об их завершении в течение 7 дней с даты получения такого требования, при условии, что объективно более длительный срок для их завершения не требуется.
Кроме того, потребитель вправе требовать неустойку как за задержку начала оказания услуг (выполнения работ), так и их окончания. Размер неустойки составляет 3% от стоимости услуг (работ) за каждый день или час просрочки, если сроки устанавливались в часах. Если договором предусмотрены этапы услуг (работ), то неустойку можно требовать в размере 3% от стоимости конкретного просроченного этапа.
В договоре между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки. Однако, если в договоре указана неустойка меньшего размера, то это условие ничтожно, т. к. противоречит требованиям Закона.
Максимальный размер неустойки не может превышать общую стоимость услуг (работ) или стоимость просроченных этапов, если они определены в договоре.
Если потребитель решил отказаться от договора и потребовать возврата денег, деньги обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 31 Закона). Отказ от договора и требование возврата денег не лишает потребителя право на неустойку, начисленную за период до момента такого отказа.
Заявление (претензию) с требованиями о выплате неустойки или возврата денег рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!