8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Котёнка вернули спустя 2, 5 недели и требуют полный возврат денежных средств за котёнка

Я продала котёнка людям как частное лицо не заводчик. Без родословной только с вет.паспортом с одной первичной прививкой. Котёнка вернули спустя 2,5 недели и требуют полный возврат денежных средств за котёнка. Грозят заявлением в полицию и в суд. Что мне делать?

, Полина Клюева, г. Санкт-Петербург
Денис Гуцалюк
Денис Гуцалюк
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте, домашние животные по смыслу законодательства являются имуществом, соответственно на их продажу распространяется закон о защите прав потребителей. 

Нужно отталкиваться от следующего: почему покупатель вернул вам котенка? Что именно не устроило? Если же вы продали котенка одного вида, а покупателю говорили о другом, либо скрыли от покупателя плохое состояние здоровья котенка, то это основание возврата товара (котенка) и денег за его приобретение.

Но если же сами покупатели затрудняются в ответе на вопрос:" что именно их не устроило ?", то возможно котенок просто им надоел/не нужен/ не хотят ухаживать. Такие обстоятельства под закон о защите прав потребителей не подпадает, так как с вашей стороны никаких нарушений нет.

По поводу заявления в полицию. Состава преступления в ваших действий нет и быть не может. Поэтому рекомендую отнестись к этому как к необоснованному давлению.

0
0
0
0
Полина Клюева
Полина Клюева
Клиент, г. Санкт-Петербург
Покупатели пожаловались, что котёнок стал выживать из их дома старую кошку 10 лет, этой старой кошке назначили антидепрессанты и ещё какое-то лечение, на которое у них средств нет. С моей стороны было для них предупреждение, что если в течение 3х дней коты не уживутся они могут вернуть мне котёнка, а я им полный возврат средств. С точки зрения вопросов о породе и воспитании котёнка я им всё объяснила, что порода активная и требует много внимания с их стороны. Котёнка я продавала полностью здоровым, есть подтверждение в ветеринарной клинике в их базе данных.
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер! На каком основании хотят вернуть котенка? Если животное здоровое, то вернуть продавцу его нельзя. 

Утвержден

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 31 декабря 2020 г. N 2463

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

13. Животные и растения

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/a7e95958f6d9c791e728172bd17d5df3b1152118/

То есть, если Вы предоставили всю информацию о животном в момент покупки, животное здоровое ( не болело до передачи покупателю), то вернуть его Вам обратно не имеют права.

0
0
0
0
Полина Клюева
Полина Клюева
Клиент, г. Санкт-Петербург
Добрый вечер, я котёнка приняла из жалости, но денежные средства им не возвращала, так как котёнку испортили воспитание, при продаже киска была полностью приучена к лотку и когтеточке, покупатели были проинформированы о том, какие корма необходимы на первое время и какой наполнитель для лотка нужен. По их словам на следующий день, они всё сделали наоборот: поменяли корм и наполнитель. Котёнок получил стресс и начал у них плохо себя вести. Итог: через 18 дней от продажи мне возвращают животное с полностью испорченным воспитанием и требуют вернуть деньги, при этом они не вернули мне ветеринарный паспорт с первичной прививкой

Требовать денег не имеют права, ссылку на закон я указала. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Смогу ли я рассчитывать на возврат какой либо части денежных средств?
Покупал в лизинг авто Porsche 911 с полным НДС на организацию. Первоначальный взнос был 30%. 1,5 года платил лизинговые платежи. Спустя это время стало невозможным платить ежемесячные взносы и было принято решение поставить авто на стоянку. Спустя 2 нкплатежа лизинговая изъявила авто и требует расторжения договора. Смогу ли я рассчитывать на возврат какой либо части денежных средств? Лизинговая Каркаде
, вопрос №4109845, Даниил Пунтус, г. Ярославль
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
986 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
Я, как исполнитель, просрочил сроки по выдаче готового материала. Клиент написал мне претензию и просит вернуть сумму по договору и всю работу, которая уже была сделана (видеосъемка в день мероприятия). От клиента была предоплата 5000р с карты на карту. А в день мероприятия была отдана сумма в конверте из руки в руки(без документальных подтверждений. Правда я отписался в ВК невесте клиента о том, что получил деньги из конверта). Сумма была меньше той, которая была прописана в договоре. Сумма была оплачена меньше, так как съемка по моей вине началась на час позже (не успел вовремя на 40 минут). Клиент подал в суд с трактовкой "мошенничество". Я предлагал клиенту сделать всё что по договору в течении 7 дней, на что клиент отказался наотрез и хочет только сумму по договору и все исходники, которые я уже сделал в день мероприятия. Имеет ли клиент право на все исходники, если я возвращаю полную стоимость по договору (фактически сумма была меньше)? Каковы последствия возврата денежных средств и при этом я удалю исходники? Клиент согласен только на исходники + деньги или ждет суда. Если я отдаю исходники и сумму по договору, то получается что клиент будет в двойном плюсе. И деньги целы (плюс бонус), и работа видеографа на руках(половина процесса). Клиент уже подал в суд с трактовкой "мошенничество". Претензия от клиента уже была отправлена и вышел 10-дневный срок. Правда в шапке претензии стоит моё отчество, а в тексте указано "Павловичем" - то есть ошибка в претензии. В моих интересах сделать работу и отдать то, что я должен был по договору. На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
, вопрос №4108563, Mister, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Могу ли я возвращать деньги хотя в контракте указано о не будет возврат денежных средств
Здравствуйте. Я иностранный гражданин подписал договор о снятии койко места в хостеле на один месяц и оплатил 11 тыс но прожив 4 дня мне сказали что у тебя регистрация просрочена и тебе не разрешим жить в хостеле. Могу ли я возвращать деньги хотя в контракте указано о не будет возврат денежных средств
, вопрос №4108157, Хуча, г. Москва
Дата обновления страницы 06.02.2024