Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, в июле месяце приобрели микроволновую печь через полтора месяца она перестала работать и не
Здравствуйте, в июле месяце приобрели микроволновую печь через полтора месяца она перестала работать и не было возможности отвезти её в центр где мы её приобретали в Ситилинк, гарантийный срок ещё на неё есть, я дополнительно написала заявление на обмен меня не уставило то что она перестала работать через полтора месяца, через 2 недели мне Пришло Уведомление то что можно забрать товар в пункте выдачи Мы приехали забирать товар в заключение было написано что вышел из строя предохранитель 230 в гарантийному обслуживанию не принадлежит, то есть не входит в гарантийное обслуживание, У меня вопрос как быть в данной ситуации Если ещё гарантийный срок службы есть на микроволновую печь, можно подать на обмен или возврат денежных средств
Добрый день Ирина!
Замена товара ненадлежащего качества
Основание: п. 1 ст. 19, ст. 21 ЗоЗПП.
Ваш план действий:
Напишите претензию продавцу. Бланки обычно есть в магазине, но можно скачать в интернете или написать в произвольной форме. Укажите, какие недостатки вы обнаружили и на что хотите поменять.
Приложите к претензии копию чека. Но даже если его нет, это не повод отказывать вам в замене.
Попросите продавца поставить отметку на вашем экземпляре или отправьте претензию заказным письмом.
Дождитесь, когда продавец проверит качество и выяснит причины недостатков. Для этого может понадобиться экспертиза. Можете принять в ней участие.
На обмен товара у продавца есть 7 дней. Если будут проверять, то максимум 20 дней. Если аналогичного товара нет в наличии, срок увеличат до месяца.
Если отказали в обмене или свалили на вас вину, напишите жалобу в Роспотребнадзор или идите в суд. Так можно получить даже больше денег.