Здравствуйте! Мне не выдают решение суда от 04.12.2023 г., объясняя это тем, что ответчик подал краткую жалобу 08.12.2023 г. На обжалование ГПК даёт срок 1 месяц. Ответчик развёрнутую жалобу не подал, хотя прошло уже 2 месяца. Мне предложили приехать ещё через месяц. По-моему, нарушают мои права. Что я могу сделать в этой ситуации? С уважением, Людмила.
Советую Вам подать заявление на ознакомление с материалами дела.
Вы как раз сможете увидеть решение и жалобу. Вы правы, ваши права нарушены, так как резолютивная часть решения должна быть направлена почтой россии на 3 день после его вынесения.
В случае, если подача заявления окажется безрезультатной, вы можете направить жалобу в судебный департамент на действие/бездействие должностных лиц, либо направить заявление о выдаче копии решения через председателя районного суда.
1
0
1
0
Людмила
Клиент, г. Москва
Благодарю за ответ. Я уже написала заявление на выдачу копии решения суда 01.02.24. И только после этого мне выдали решение суда в этот же день. Но на нём не было указано, что решение вступило в законную силу. На моё заявление об ознакомлении с материалами дела, секретарь судьи мне ответила, что дела нет. Я передала своё заявление в экспедицию суда и на следующей неделе еду в суд в надежде, что ознакомлюсь с делом. Но, разве судья имеет право продлевать сроки на обжалование, если ст.321 ГПК РФ даёт на обжалование 1 месяц?
Здравствуйте. Ситуация такая, не очень приятная и глупая с моей стороны. Вложилась в одно дело с договором займа. Первое время приходили хорошие проценты, потом всё закончилось)) Полгода не могу выбить свои деньги обратно. Могу ли я что-то сделать в данной ситуации?
Переписки с должником есть, его контакт и паспортные данные. Кормит завтраками уже полгода.
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
Суд может восстановить пропущенный срок при наличии уважительных причин, при подаче соответствующего заявления Ответчиком.
Но прежде чем восстановить срок Ответчику для подачи жалобы, назначается судебное заседание.