8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне поступить в этой ситуации?

Добрый день! Я приобрела джинсы в группе Вконтакте. Джинсы мне не подошли, оказались велики. При получении товара возможности примерки не было. Девушка продавец отказывается их обменять на другой размер или принять их обратно и вернуть деньги. Предлагает разместить их у себя в группе и ждать, что их кто-то купит. Как мне поступить в этой ситуации?

, Татьяна, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Татьяна!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель имеет право вернуть его, за исключением того, который предназначен исключительно для заказавшего его потребителя (например, товар с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Такой возврат товара возможен в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были сообщены на сайте интернет-магазина или письменно в момент его доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен. 

В случае возврата потребителем товара продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования, при условии получения товара продавцом, за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Заявление о возврате товара со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя, или Почтой России ценным письмом с описью вложения. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии помешают добиться желаемого.

В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Подскажите, кто прав в этой ситуации, и как мне все же поменять фамилию и паспорт в КЗ?
Добрый день! Я являюсь гражданской Казахстана, но уже много лет проживаю в России. В России я вышла замуж в 2015 году, а в 2020 - развелась. После развода оставила фамилию мужа. Сейчас собираюсь вернуть свою девичью фамилию, начала узнавать, что нужно для этого процесса, и информация в российских ЗАГСАХ не сходится с информацией, предоставленной в ЦОНе Казахстана. В РФ говорят, что нужно написать заявление о перемене фамилии. Оно будет являться основанием для смены документов. В КЗ утверждают, что нужно менять свидетельство о расторжении брака, вписывать туда мою фамилию, а затем они будут посылать запрос в РФ о подлинности этих документов.. И займет это все полгода. Подскажите, кто прав в этой ситуации, и как мне все же поменять фамилию и паспорт в КЗ?
, вопрос №4177868, Марина, Севастополь
Семейное право
Прошло 13 лет, сдвига так и нет.Если мы обратимся в суд на нее, что нам будет в этой ситуаций и сможем ли вернуть дом
Здравствуйте. Хотела узать. Мама продала дом племяннице за мат капитал. Та в свою очередь сказала что через какое то время переделает. Прошло 13 лет,сдвига так и нет.Если мы обратимся в суд на нее, что нам будет в этой ситуаций и сможем ли вернуть дом.
, вопрос №4177601, Светлана, г. Салават
386 ₽
Гражданское право
Что нужно делать в этой ситуации?
Я снимаю квартиру . Сегодня сломался замок от квартиры и я не могла войти . Дверь был очень старым и часто не поворачивался ключ . Я срочно вызвала мастера. Мастер сказал, что нужно поменять замок , я спросила причину , он сказал во первых из-за качества замка во вторых из-за того что дверь сама очень старая и нужно поменять . Стоимость ремонта 7300 руб . Я позвонила хозяйке. Она сказала, что она не пользовалась и она не будет платить за ремонт. Что нужно делать в этой ситуации ?? В договоре написано, что случае несправности оборудования, повреждений, аварий, произошедших не по вине Нанимателя, Наймодатель обязуется принять меры по их устранению в кратчайшие сроки и за свой счёт. Но это договор на год и он уже истёк . Я не подписывала новый договор . Помогите пожалуйста . С нетерпением буду ждать вашего ответа .
, вопрос №4176951, Анна, г. Москва
386 ₽
Уголовное право
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте! Я заключила договор оказания возмездных услуг по перевозке. Мне уточнили сумму по телефону 3200 и после вопроса до конца не уточнялм точную стоимость услуги. После озвучили сумму в 33 тыс за оказания услуг грузчикам и по договору оказанных услуг суммы итога не совпадает с выполненной работой. Что можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №4175854, Диана, г. Саратов
Защита прав потребителей
Скажите, насколько их претензии обоснованы и как лучше поступить в этой ситуации?
Добрый день! Наша компания предоставляет услуги по ремонту кофейного оборудования. Обратился клиент с просьбой привести в рабочее и внешне приемлемое для дальнейшей продажи оборудование. Провели первичную диагностику, обозначили суммы и сроки ремонта. Клиент согласился, перевел предоплату. Договора на оказание услуг не было, все договоренности в переписке в Whatsapp. Так как в кофемашине постоянно вылезали новые проблемы и мы их пытались решить собственными усилиями без просьб доплатить нам за работы, то сроки растянулись + мастер заболел, что тоже повлияло на увеличение срока ремонта. Клиент пришел к нам с досудебной претензией по поводу компенсации упущенной им выгоды: был потенциальный покупатель на эту кофемашину, который уже внес предоплату за товар, но в итоге отказался от покупки из-за того, что мы долго ремонтируем. Теперь клиент хочет с нас взыскать 120тр за саму кофемашину (средняя цена на авито за нее), хотя в переписке обсуждалось, что потенциальный покупатель готов был выкупить её за 100тр, так же взыскать с нас сумму за ремонт (за уже выполненные работы и замененные запчасти) + услуги юриста + компенсацию за судебные разбирательства, если до таковых дойдет+ саму кофемашину вернуть (готовую). Мы предложили 2 альтернативных решения: выкупить кофемашину в рассрочку (потому что сейчас нет полный суммы у нас) или найти нового покупателя. Готовы продать нам её только с условием возмещения ремонта (проведенного нами же) + 120тр (средняя рыночная цена). Досудебная претензия, принесенная якобы юристом (не показала удостоворение и не представилась) без указанных приложений в ней (переписки, договор купли-продажи с потенциальным клиентом, чеком о покупке аппарата и тд). Юрист на вопросы не отвечал, говорил только, что мы должны 150тр им вернуть, либо выкупить за эту сумму кофемашину. Подписывать претензию отказалась, так как там нет моего имени даже и так как нет никакой доказательной базы в этой бумажке + я не согласна с условиями. Говорят, что пойдут в суд, если не возместим им упущенную выгоду и деньги за ремонт аппарата. Скажите, насколько их претензии обоснованы и как лучше поступить в этой ситуации? Потому что работа выполнена, трудозатраты были огромными с нашей стороны, и эта кофемашина по объективным причинам столько не стоит (мы, как техники и эксперты в этом вопросе, видевшие её состояние до ремонта, уверены в том, что её цена намного меньше).
, вопрос №4175655, Татьяна, г. Краснодар
Дата обновления страницы 01.02.2024