Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что-то вроде качество, как у компании "такой-то"?
Корректно ли с точки зрения закона в продажах или рекламе своего бренда использовать сравнения с другими? Что-то вроде качество, как у компании "такой-то"?
Статьей 14.3 ФЗ от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено:
Не допускается недобросовестная конкуренция путем некорректного сравнения хозяйствующего субъекта и (или) его товара с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром, в том числе:
1) сравнение с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром путем использования слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный», иных слов или обозначений, создающих впечатление о превосходстве товара и (или) хозяйствующего субъекта, без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение, либо в случае, если утверждения, содержащие указанные слова, являются ложными, неточными или искаженными;
2) сравнение с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром, в котором отсутствует указание конкретных сравниваемых характеристик или параметров либо результаты сравнения не могут быть объективно проверены;
3) сравнение с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром, основанное исключительно на незначительных или несопоставимых фактах и содержащее негативную оценку деятельности хозяйствующего субъекта-конкурента и (или) его товара.
Исходите из этого.
Хорошего дня!
Надеемся, что наш ответ был для Вас полезен. Будем благодарны, за положительную оценку.
Указал норму права (статью закона) в самом начале сообщения.