Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я какие либо права в данной ситуации?
Добрый день!Правомерны ли действия банка и как с этим бороться?
Я пользователь банка Тинькофф,мне дважды одобрили кредитную карту,дважды состоялась встреча с представителем и подписание договоров,но переступив за порог дома карты банк блокировал.Попросив в службе поддержки адекватное объяснение,я услышала одну и ту же фразу:"к сожалению так бывает".
Объясните пожалуйста!Как банк сначала одобряет-все хорошо и их ничего не смущает,а после выдачи и подтверждения сделки появляются сомнения и сразу блок карты?
Но на этом все не закончилось.Одобрили виртуальную кредитную карту,сами навязали ее и установили лимит.Сняв сумму 5000₽ и следом положив 2500₽ ее опять блокируют.Просроченного платежа нет.Попросив тут объяснений ,услышала все те же словаЭта карта не является востребованным продуктом,но в нужный момент очень подвела.Потрачено в пустую уйма времени и нервов.Имею ли я какие либо права в данной ситуации?
Здравствуйте, Ирина!
Имею ли я какие либо права в данной ситуации?
В любом случае, права у Вас есть, как у держателя карты.
На сайте банка «Тинькофф», Вам нужно найти и изучить, опубликованные там — «Правила кредитования, с использованием карт, эмитированных банком» (название — условное, фактическое — может отличаться). При изучении, нужно обратить особое внимание на основания блокировки карт, по инициативе банка".
После этого, сделуют подать в банк — обращение, по е-мейл.
Если, в разумный срок, банк не ответит или полученный ответ Вас не устроит, то есть смысл подать онлайн — жалобу в надзорный орган (Центральный Банк России)...https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint