Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за беспроводные наушники если они не подошли, не могу на них нажать на сенсор что бы
Можно ли вернуть деньги за беспроводные наушники если они не подошли, не могу на них нажать на сенсор что бы переключить песни или ответить на звонок срок гарантии еще не прошел, или они могут поменять наушники на другие
Доброго времени суток!
Если сроки (14 дней не прошли), то считаю, что в данном случае можете действовать по пункту 1 статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», если речь о некачественном товаре.
Для начала Вам надо будет написать претензию в магазин, по получению отказа или по истечении 30 дней обращаться в Роспотребнадзора и далее в суд или сразу в суд с иском по статье 131-132 Гражданского Процессуального Кодекса Российской Федерации.
Также возможно взыскание моральной компенсации и перекладывание всех расходов на суд на проигравшую сторону.
С уважением,
Артем Гагикович!