Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, сегодня в продуктовом магазине я решила сделать покупку.Все выбираемые мною товары я
Здравствуйте,сегодня в продуктовом магазине я решила сделать покупку.Все выбираемые мною товары я поставила на весы и проверила на сколько верно укащан вес на наклейках на товаре.Недовес на всем товаре.Вздохнула...и пошла на кассу.Оплатила,ну и не промолчала,сказала кассиру,что недовес.Она предложила мне обратиться к старшему продавцу.Я пошла разобраться.Фасовщик мне перевесил и наклеил новый ценник,еще и высказались с неприязнью.Я просто от волнения вновь подошла к кассе с этим же товаром... и вновь оплатила.Сейчас вернулась в магазин с просьбой вернуть деньги второй раз оплаченные.Мне сказали :не можем мы этого сделать
Добрый день.
Конечно магазин должен Вам вернуть деньги. У Вас же сохранились первые ценники, где недовес? В чеках у Вас один и тот же товар. На камерах в магазине наверняка есть записи и т.д.
Формально кроме претензии продавцу в случае отказа в возврате денег, можно и в Роспотребнадзор обращаться, поскольку есть основания говорить и про обман потребителей (недовес).