8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, сегодня в продуктовом магазине я решила сделать покупку.Все выбираемые мною товары я

Здравствуйте,сегодня в продуктовом магазине я решила сделать покупку.Все выбираемые мною товары я поставила на весы и проверила на сколько верно укащан вес на наклейках на товаре.Недовес на всем товаре.Вздохнула...и пошла на кассу.Оплатила,ну и не промолчала,сказала кассиру,что недовес.Она предложила мне обратиться к старшему продавцу.Я пошла разобраться.Фасовщик мне перевесил и наклеил новый ценник,еще и высказались с неприязнью.Я просто от волнения вновь подошла к кассе с этим же товаром... и вновь оплатила.Сейчас вернулась в магазин с просьбой вернуть деньги второй раз оплаченные.Мне сказали :не можем мы этого сделать

Показать полностью
, Марина, г. Владивосток
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Конечно магазин должен Вам вернуть деньги. У Вас же сохранились первые ценники, где недовес?  В чеках у Вас один и тот же товар. На камерах в магазине наверняка есть записи и т.д.

Формально кроме претензии продавцу в случае отказа в возврате денег, можно и в Роспотребнадзор обращаться, поскольку есть основания говорить и про обман потребителей (недовес). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно
Добрый день! Оформлена подписка в спортзал. Вся информация о занятиях, тренерах и тд есть в приложение. Чтобы получить доступ к приложению создается личный аккаунт. Решила отменить подписку, поискала на сайте и в приложении информацию, как это сделать, и ничего не нашла. Единственное, что там написано: «что будет если отменить подписку? Стоимость ежемесячной подписки на выбранный тариф перестанет списываться с вашей карты. Вы сможете продолжить заниматься в клубе до конца оплаченного месяца.» Не зная, как правильно отменить подписку, удалила аккаунт. Больше доступа к приложению не было: если хотела войти со своего номера, было написано: «такого аккаунта не существует» Через 2 месяца после удаления акаунта, заметила, что денежные средства продолжают списываться. Позвонила на горячую линию, где мне сказали: « чтобы отменить подписку надо приехать в клуб и написать заявление». В этот же день приехала, написала 2 заявления: на отмену подписки и на возврат денежных средств. После этого сказали, что со мной в ближайшее время свяжутся. Прошёл месяц, никто так со мной и не связался, и сегодня я получаю сообщение о том, что через 2 дня снова произойдет списание. И что еще интересно, они вернули мне мой аккаунт, то есть сегодня я попробовала зайти, ввела номер телефона, и открылся мой профиль. Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
, вопрос №4093876, Вероника, г. Москва
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Планирую завтра идти в магазин поменять товар, такое возможно?
Я сегодня купила клеевой пистолет, оплатила картой, в банке есть отображение покупки. Но когда вернулась домой попробовала его включить и он не включился. Планирую завтра идти в магазин поменять товар , такое возможно?
, вопрос №4092407, Арина, г. Москва
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Здравствуйте, у меня такая проблема, я занимаюсь раскруткой рекламы, чтобы люди больше посещали сайты
Здравствуйте, у меня такая проблема, я занимаюсь раскруткой рекламы, чтобы люди больше посещали сайты, выбирали товары, чтобы люди больше узнавали о товарах, и соответственно я тоже получаю какую-то копейку, и для того чтобы выводить средства, нужно пройти верификацию, верификация происходит путем вклада денег, я кинул в общем счете 145к, и мой аккаунт верифицировали, но тут человек который сидит на поддержке пишет про какие-то бумаги, я могу вам это скинуть если нужно, и внести оплату 200к, и тут я понимаю что меня обманули, как можно решить проблему не обращаясь в полицию?
, вопрос №4092040, Максим, г. Магнитогорск
Дата обновления страницы 26.01.2024