Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар именно продавцу, чтобы он сам проводил экспертизы какие ему нужно
Добрый день. Купили телефон на валдберис, гарантийный срок еще не прошел, телефон зависает сильно, не реагирует экран. Написав вопрос как можно вернуть товар, мне ответили что я должна обратиться в сервисный центр. Это невозможно физически, так как телефон находится у людей в области, от города очень далеко. Как вернуть товар именно продавцу, чтобы он сам проводил экспертизы какие ему нужно
Здравствуйте, Зоя.
Вы как потребитель вправе потребовать замены некачественного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Для реализации этих прав необходимо направить досудебную претензию продавцу с требованием осуществить обмен товара или возврат средств.
При несогласии продавца в добровольном порядке удовлетворить требование необходимо направить исковое заявление в суд.
Добрый день.
Для этого Вам нужно написать заявление на возврат на имя продавца, на основании которого продавец по смыслу ст 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
В заявлении указываете, что готовы направить телефон в его адрес курьерской службой или передать указанному им уполномоченному лицу.
Срок рассмотрения Вашего заявления и принятия по нему решения — 10 дней.
В указанные сроки продавец обязан принять товар, при необходимости провести проверку заявленного недостатка для определения причин его возникновения — и принять решение по существу заявленных требований.
Ввиду того, что телефон технически сложный товар отказаться от него и требовать возврата оплаченной за него суммы по критерию существенности недостатка.
В этой связи, в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» отказ от него с требованием о возврате оплаченной суммы поскольку с момента покупки прошло более 15 дней возможен в одном из трех случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.