8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вечером 16.01 я позвонила по номеру мне сказали подъехать в их знакомый сервис, машину делать сказали неделю, а мне это вообще не подходит

Добрый день! 16.01.2024 мою машину, на парковке «помял» КАМАЗ, который вывозил снег, когда я вышла водитель не русской национальности просил решить вопрос без гаи, что отремонтируют и тому подобное, дал номер для связи и мы разошлись, понимаю что надо было сразу вызвать гаи, но в такой ситуации первый раз и очень спешила на тот момент. Вечером 16.01 я позвонила по номеру мне сказали подъехать в их знакомый сервис, машину делать сказали неделю, а мне это вообще не подходит. Я поехала в свой сервис, сказали ремон обойдется в 80.000 рублей минимум. После чего позвонила и предложила решать вопрос в денежном эквиваленте, мне сказали что максимум 25.000 они дадут. В итоге решили оформить евро протокол. Два дня они не могли приехать, после чего выяснилось, что страховки у них нет и не было(это все люди не русской национальности), в итоге они предлагают максимум 35000, что меня в корне не устраивает. Позвонила в ГАИ, сказали ехать и писать заявление, так вот мой вопрос таков, после написания заявления кто будет мне выплачивать деньги за ремонт, управляющая компания или водитель? Потому что как сами понимаете он ничего выплачивать не будет, так же у меня вопрос какая у всего этого процедура? Только через суд? Потому что машина сломана и решать это пол года или год очень не хочется. Так же хочу добавить, что во дворе дома есть камеры, но самого ДТП там скорее всего не видно, потому что камаз закрыл собой от камеры нашу машину. Буду благодарна за помощь, спасибо большое. Прилагаю фото машины, а так же скрин шот с телеграмма управляющей компании, где машина уже разбита, вдруг это поможет

Показать полностью
  • IMG_6301
    .jpeg
  • IMG_6302
    .jpeg
  • IMG_6332
    .png
, Ольга, г. Сочи
Ольга Капитан
Ольга Капитан
Юрист, г. Гуково

Вам нужно написать заявление в гибдд о факте причинения ущерба машине в резвльтате дтп с участием автомобиля камаз. После получения протокола, вы можете обратиться в страховую за возмещением ущерба. Все это займет время. Если камаз числится в собстаенности управляющей компании, то ответственность несет компания. Сначала решите вопрос погашения ущерба со страховой.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Сочи
А если у камаза нет страховки, то как быть с этим, у нас оформлено только осаго

Вам должна выплатить ваша страховая. Камаз еще оштрафуют за отсутствие страховки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Позвонил в банк сказали что половина вернётся не позднее 1 рабочего дня
Поступил исполнительный лист о взыскании, я с ним согласен. 12 числа пришёл аванс его списали 100%. Позвонил в банк сказали что половина вернётся не позднее 1 рабочего дня. Прошло 4 дня я позвонил они говорят ошибка у нас мы составляем обращение по которому ответ придёт не позднее 30 календарных дней. Правомерно ли это они оставили меня без средств существование, уже 3 день голодаю
, вопрос №3981483, Александр, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Проблема начислений за коммунальные услуги и показаний счетчика воды
Здравствуйте! Ситуация следующая. Я являюсь собственником нежилого помещения в г. Красногорск Московской области, которое сдаю в аренду. Заключен договор с несколькими поставщиками разных видов коммунальных услуг. Возникла проблема с Водоканалом "Павшино". В декабре они мне выставили счета на общую сумму около 22 тыс. рублей, в то время как обычно сумма по их счетам несколько сотен рублей за месяц. В первом прикрепленном счете расход холодной воды указан 213,812 м3, в то время по показаниям в личном кабинете на сайте расход холодной воды всего 10,099 м3 (см. скриншот с личного кабинета). Я обратился в Водоканал с требованием разъяснить. Мне ответили, что переданные мной показания не учитывались, поскольку была проблема с поверкой счетчика, последнее зафиксированное показание было 20.07.2021 (см. скриншот ответа). После проверки мастером в декабре 2023 г. в помещении убедились, что прибор в рабочем состоянии и пересчитали за холодную воду с июля 2021 г. Но тут еще была проблема в том, что они постоянно теряли скан моего сертификата о поверке, выполненной в 2020 г. и действительной до 2026 г. Я им в 2020 г. отправил на почту результат сразу после поверки, затем они мне в августе 2021 г. позвонили и сказали, что проблема с поверкой (как раз примерно с этого времени показание не фиксировалось), я им сразу же повторно отправил сертификат о поверке. Затем в июне 2023 г. позвонили с той же проблемой, приходил мастер, убедился, что все нормально со счетчиками, я им еще раз переотправил результат поверки. Каждый раз после того, как я отправлял им результат о поверке, я был уверен, что проблема решена. На сайте показание вводилось, поэтому я не подозревал о проблеме, и дата поверки указана в 2026 г. Правда в личном кабинете с показаниями тоже есть одна проблема, прикрепляю скриншот со счетчиками в личном кабинете, счетчик холодной воды продублирован дважды. Если вы посмотрите файл "Два счетчика воды", то увидите, что там два раза счетчик холодной воды и один раз горячей воды (внизу). И вот тут путаница возникает: я вводил показания во вторую версию, а возможно надо было в первую, но где это указано! Я еще подозреваю, что почта, на которую я отправлял сканы поверки счетчиков, указанную на их официальном сайте юл.водоканал-павшино.рф, возможно, не действующая, так как они мне Акт о сверке расчетов прислали с другой почты, и вопрос им написал по новой почте. То есть, возможно, почта у них изменилась, но при этом на сайте до сих пор эта почта указана, и тогда откуда я узнаю, куда отправлять результат поверки. В общем, получается такая ситуация: я им передавал показания, оплачивал все выставленные счета, высылал сканы сертификатов о поверке, когда они сообщали, что проблемы с поверкой, на почту, известную мне на тот момент. А мне они потом выдают, что показания не фиксировались, так как поверка не действительна, поэтому пересчитали показания за 2 года с лишним. Тут явно халатность с их стороны: если показания один месяц нет, другой, третий, то стоит у клиента выяснить причину, почему нет показаний, может быть он передает, но неправильно. Если проблема с поверкой, то в личном кабинете почему тогда активное поле для передачи показаний. И как правило если нет показаний, то квитанции формируют по среднему расходу. Тут явно присутствует халатность и бездействие со стороны Водоканала Павшино. В связи с этим у меня вопрос, возможно ли вообще как-то повлиять на них, привлечь к ответственности за халатность, есть ли какие-нибудь нормы, регулирующие данные проблемы? Когда выставляют такую огромную сумму неожиданно, это всегда вызывает вопросы, а если бы это продолжалось в течение 20 лет, тогда сумма была бы вообще космической. Как-то должна, наверное, регулироваться данная проблема. Тут конечно и моя вина есть: в квитанциях за предыдущие месяцы расход действительно указан только по горячей воде и начисления производились только за горячую воду, а я этого не замечал, передавал показания, платил выставленные счета и был уверен, что все нормально. Но и они должны делать так, чтобы все максимально понятно было, ясно, не было путаницы куда показания вводить, куда не вводить, на сайте должен быть действующий адрес электронной почты, и они не должны терять поверку. Надеюсь получить подробные разъяснения квалифицированного юриста. Заранее благодарю.
, вопрос №3980260, Владислав, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
После всего этого, они перешли в вотсапп, непосредственно сам мошенник и покупатель, там договорились о
Здравствуйте. Возникла такая ситуация. Нашел в интернете просьбу о помощи с объявлением. Человек попросил выложить сумку известного бренда, после продажи этой сумки я бы получил процент. Я не знал, покупатель не знал и не спрашивал, что сумка фейк, в объявлении и диалоге не было указано, что это оригинал. Начали договариваться о встрече через меня, я отсылал ему скриншоты в телеграм, он мне сказал, на какое +- время и место договориться. После всего этого, они перешли в вотсапп, непосредственно сам мошенник и покупатель, там договорились о встрече, немного перенесли время и изменили место, посидели в кафе и была передана сумка и деньги. После покупки, через +-сутки девушка узнала, что это фейк, в это же время и он мне написал, что сумка не оригинальная и удалил переписку в телеграме. Я пытался помочь девушке, писал, что она хочет вернуть деньги, написать заявление, что у нее есть фото. На что он сказал, что на сделке он не присутствовал, деньги скинуты не на его номер. После этого он удалил переписку. Затем она смогла получить от него ответ в вотсапп, он скинул ей перевод на другого человека, сказав, что деньги у меня, продавца с Авито. Я скинул ей операции по карте, что переводов никаких нет на меня, объяснил, что я из другого города и человека не знаю, думал, что он порядочный, а он мошенник и оклеветал меня. Девушка собирается писать заявление. Подскажите, как мне быть? Виноват ли буду я? Что грозит за это?
, вопрос №3980170, Лев, г. Челябинск
Все
Добрый деньприобрели машинуотправили на экспертизу номера двигателяпока
Добрый день,приобрели машину,отправили на экспертизу номера двигателя,пока ждали экспертизу,отмыли и нашли номер двигателя,на самой экспертизе сказали,что все хорошо,все читаемо,обещали,что на этой неделе наберут,не набрали,мы звонили сами,документы не передавались,хотя нам сказали,что экспертиза займёт не больше 3 дней,так как мы что бы поехать на экспертизу ждали только около месяца,но проверив машину через гибдд она не стоит на ограничениях,что делать?
, вопрос №3979471, Анна, г. Орел
Трудовое право
И что мне делать в данной ситуации?
Добрый день , в начале ноября я устроилась на работу в компанию вайлбериз с испытательным сроком три месяца. Компания создавала новый отдел, приняла на работу человека на должность руководителя отдела, также с испытательным сроком три месяца. Она набрала команду из 20 человек, включая меня. Во время приема на работу мне сказали, что потребуется ноутбук для работы, также сказали, что если у меня его нет, то можно взять в компании в рассрочку на 12 месяцев и со скидкой сотрудника. Я воспользовалась данным предложением. Хотя позже, когда мне на руки выдали трудовой договор, там было прописано, что компания предоставляет комьпьютерную технику для работы. До новогодних праздников я работала без нареканий. Никаких претензий ко мне не было. 09.01.2024. после выходных мы вышли на работу, а 10.01.2024 нам объявили, что наш руководитель не прошла испытательный срок , и наш отдел признан нерентабельным. Всем сотрудникам сказали написать заявления одним днём, т к. Испытательный срок ещё не закончен. Мы написали заявления об увольнении с16.01.2023. Но мне выставили счёт на 81000 рублей, сказали что я больше не сотрудник компании и мне нужно одним платежом оплатить ноутбук. Без этого меня не могут уволить и дать расчёт. Прислали бланк заявления за свой счёт до пятницы. За это время нужно найти деньги. Таких денег одномоментно у меня нет, я рассчитывалась на рассрочку, и не отказываюсь платить и после увольнения. Но компания заявляет , что я не сотрудник и они не смогут контролировать платежи, возврату Техника тоже не подлежит. Два платежа с меня уже вычли. Скажите , правомерно ли это. И что мне делать в данной ситуации?
, вопрос №3979314, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 20.01.2024