Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ООО "Гетси" предлагает два варианта 1.Вы можете сделать резерв на интересующий Вас товара и оплатить, доставка товара будет осуществлена за счет продавца
Добрый день, вопрос в сфере защиты потребителей.
Я приобрел технику через маркетплейс мегамаркет У ООО "Гетси". Курьер привез, получил код и умчал в закат. Я начал распаковывать товар под видео и обнаружил дефекты - в общей мере 4 штуки
Хочу поменять на аналогичный товар без брака.
ООО "Гетси" предлагает два варианта
1.Вы можете сделать резерв на интересующий Вас товара и оплатить, доставка товара будет осуществлена за счет продавца. Для этого предоставьте номер Вашего заказа.
2. После возврата товара ненадлежащего качества продавцу Вы можете дождаться поступления денежных средств на Ваш счет и оформить заказ на интересующий Вас товар, оплатить и предоставить нам номер заказа для осуществления доставки.
Эти два варианта меня не устраивают ввиду того, что при оплате на мегамаркете я применил промокод и стоимость товара снизилась, если я соглашусь на условие и возвращу д/с, то уже не смогу приобрести данный товар по той стоимости.
Прошу направить меня, как мне поступить, чтобы я пользовался товаром который оплатил и он был без дефектов
Добрый вечер.
и стоимость товара снизилась, если я соглашусь на условие и возвращу д/с, то уже не смогу приобрести данный товар по той стоимости.
Однако Вы при возврате стоимости товара, вправе требовать с продавца выплатить Вам разницу между оплаченной Вами ценой товара и его действительной стоимостью на дату возврата.
Данное право обусловлено ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Поэтому Вы можете от продавца получить полную стоимость товара, а не ту которую Вы оплатили.
Кроме того, Вы можете потребовать произвести обмен товара.
Поскольку обмен будет осуществляться на товар такой же марки и модели, то в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец не вправе требовать с Вас доплату за товар.
Вы можете конечно подать претензию, указав на то, что сам товар имеется в наличии, в связи с чем ООО Гетси может приобрести его у иного поставщика для целей обмена