Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Доброго дня Не работал Триколор ТВ было написано короткое замыкание
Доброго дня! Не работал Триколор ТВ, было написано короткое замыкание. Вызвал технического специалиста по программе бесплатного технического обслуживания (на тарифе это заявлено). Оказалось, что нужно поменять кабель. Кабель заменили, но просто перекинули его из общего коридора через порог квартиры и далее посреди комнаты (хотя старый кабель был аккуратно уложен). Соответственно дверь в квартиру не закрывается, через всю квартиру валяется кабель. Техник заявил, что чтобы уложить кабель нужно платить, типа это допуслуга. Звонил в офис дилера от которого приходил мастер, они тоже заявили, что замена кабеля бесплатно только открытым способом, типа такие правила, но где это написано на официальном сайте Триколор ответить не смогли. В итоге невозможно же жить с незакрывающейся входной дверью в квартиру, с кабелем валяющиеся через всю квартиру. Разве не должны они сделать как было? Допуслуга была бы если бы я наверно попросил протянуть новый кабель а другую комнату. Заранее спасибо за ответ.
Добрый день, Олег! Статья 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» предусматривает оказание качественной услуги (работы) потребителю. Кабель должны были заменить таким образом, чтобы обеспечить безопасность работы.
Вам нужно написать претензию поставщику услуг, в случае отказа от добросовестного доделывания работы обращаться в суд с исковым заявлением.
В случае, если Вам требуется более подробная правовая консультация по Вашему вопросу или правовая помощь в составлении документов, пишите в личный чат.
С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин
навязывание допуслуг потребителям не допускается, они должны бесплатно это сделать
можно написать жалобу в Роспотребнадзор