Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Из банка пришло два письма о том, что у моей покойной матери есть задолженность по кредиту
Из банка пришло два письма о том, что у моей покойной матери есть задолженность по кредиту. Намекают на то, что я унаследовал этот кредит и нужно вепнуть деньги. Вопрос в том, что я ни в какое наследство не вступал, потому что его просто нет. Совсем нет. Что делать? Ждать коллекторов? Блокировка карты?
, Дмитрий, с/п. Архангельское
Мария Иванова
Доброй ночи! Взять справку у нотариуса об отсутствии какого-либо имущества, что фактически в наследство вы не вступали и предоставить в банк.
Большое спасибо)
Похожие вопросы
Здравствуйте, колекторы забрали машину хотя вроде как не имели на это право потому что в самом банке где брался кредит об этом даже не вкурсе, что делать и как быть
Здравствуйте, колекторы забрали машину хотя вроде как не имели на это право потому что в самом банке где брался кредит об этом даже не вкурсе, что делать и как быть
Нашла подработку в интернете, суть работы заключалась в том, что я даю свои данные карты куда будут поступать
Случайным образом стала участником мошеннических действий (Дроперов).
Нашла подработку в интернете, суть работы заключалась в том, что я даю свои данные карты куда будут поступать переводы от людей в итоге мне скидывают данные карты человека куда нужно будет перевести определенную сумму, сумма которая остаётся на карте - моя зп. До этого незнала, что это какое - то мошенничество. Через пару дней рассказала сестре о подработке, она навела панику, что это мошеничество.
В этот же день позвонила в банк в котором были совершены все операции, попросила заблокировать карту.
Что в такой ситуации делать? Писать заявление в полицию?
Обратился в интернет приемную ЦБ, пришел от них ответ, что инициатором бы ОТП БАНК, в личный кабинет я зайти не могу так как ограничен доступ
Добрый день! ЦБ внес меня в реестр по 161-ФЗ. Обратился в интернет приемную ЦБ, пришел от них ответ, что инициатором бы ОТП БАНК, в личный кабинет я зайти не могу так как ограничен доступ. Обратился к ним через сайт, они внятного ответа дать не могут, с оператора на оператора перекидывают и говорят чтобы обратился в отделение банка. В отделение я не могу обратиться так как нахожусь в командировке за пределами РФ. Почитав отзывы людей о данной проблеме, пишут что и в отделении банка что-то решить и узнать проблематично. Перед тем как внести меня в реестр ОТП банк не запросил у меня каких либо документов о переводах.
Как быть в данной ситуации?
Можно ли как то привлечь моего родсвеника для оплаты этого кредита
Добрый день. Я брала на свое имя кредит помогла родственнику, денежные средства были отправлены на счет в банк моему родственнику для кого брала, они пару раз проплатили и бросили на меня соответственно повесили долг. Можно ли как то привлечь моего родсвеника для оплаты этого кредита.
Переводы в личном кабинете сохранены
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой.
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов.
И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью!
Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить.
Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня).
Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет.
Что мне делать?