8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Исправит ли он свою ошибку в бки?

Добрый день. Ситуация: взяли кредит, передумали, отказались сразу написав заявление на отмену авторизации договора. Заявление передано в банк, наступает дата платежа, банк звонит и требует погасить, не видя отмены. Повлияет ли просрочка по этому кредиту на кредитную историю, если банк разберется и сделает отмену но позже даты платежа? Исправит ли он свою ошибку в бки?

, Николай, г. Москва
Артур Гогян
Артур Гогян
Юрист, г. Ставрополь
рейтинг 7.2

Здравствуйте, Николай. 

Согласно положениям Федерального закона от 30.12.2004 N 218-ФЗ «О кредитных историях», Банк обязан вносить исправления в кредитную информацию, отражаемую в БКИ. 

Однако, в случае, если Банк не исправит данные сведения, вы вправе направить в БКИ заявление об исправлении ошибки в кредитной истории. 

В таком случае, Банк будет обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса бюро кредитных историй или со дня получения заявления об оспаривании информации, содержащейся в кредитной истории, от субъекта кредитной истории представить в письменной форме в бюро кредитных историй либо обратившемуся непосредственно к источнику формирования кредитной истории субъекту кредитной истории подтверждение достоверности ранее переданных сведений, оспариваемых субъектом кредитных историй, либо исправить его кредитную историю в оспариваемой части, направив соответствующие достоверные сведения в бюро кредитных историй (ст. 4.1 ФЗ № 218)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
После ранения на справке сто и справке 98 ошибка, указали другую военную часть, смогу ли я получить выплату за ранение?
После ранения на справке сто и справке 98 ошибка , указали другую военную часть, смогу ли я получить выплату за ранение?
, вопрос №4166930, Эльман, г. Москва
700 ₽
Социальное обеспечение
В июне подали обращение в сфр с просьбой отменить отказ и снова рассчитать нуждаемость и описали ситуацию что сведения были не корректные, но на сегодняшний день ошибка устранена
Отказали в назначении единого пособия. В апреле подали заявление на назначение выплаты на детей и получили отказ из-за превышения площади дома. На запрос сфр росреестр предоставил недостоверную информацию, указав в собственности два дома 99,5 кв м и 142кв м. В действительности у нас 2 дома на 99,5 и 120 кв м. Получив отказ мы занялись устранение ошибки. В июне подали обращение в сфр с просьбой отменить отказ и снова рассчитать нуждаемость и описали ситуацию что сведения были не корректные, но на сегодняшний день ошибка устранена. В сфр нам посоветовали подать заявление в текущем месяце (июне) и отказали в пересмотрел прошлого заявления ссылаясь на то, сто сфр не несёт ответственности за данные полученные путем межведомственного взаимодействия. Как вернуть своё право на выплаты с апреля, ведь мы ни когда не владели домом 142 кв, не продали часть, а устранили ошибку.
, вопрос №4166775, Татьяна, г. Брянск
Алименты
Здравствуйте, пристав по ошибке присылал мне алименты вместо другого человека
Здравствуйте, пристав по ошибке присылал мне алименты вместо другого человека. Требует вернуть и подал в суд за мошенничество. Чья в этом вина?
, вопрос №4166191, Юлия, г. Братск
Медицинское право
Как в данном случае можно исправить дату рождения?
Добрый день! Как можно изменить дату рождения в пасротре? Именно, число? Врачи записали одну дату, по факту родилась раньше. Роды были экстренные и делали кесарево и маме, потом врачи давали 3 дня на жизнь ребёнка? Как в данном случае можно исправить дату рождения?
, вопрос №4165959, Ярославна, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Мы работаем в системе ЧЗ, УПД загружено также без ошибок, все коды маркировки переданы
Здравствуйте! Вопрос по взаимодействию с маркетплейсов Озон. Ещё 18 апреля была принята поставка. Акт приёмки подписан без расхождения и ошибок. Мы работаем в системе ЧЗ, УПД загружено также без ошибок, все коды маркировки переданы. По информации в личном кабинете-все замечательно. Но, вот уже третий месяц товар не продаётся и не показывается в каталоге, а находится в статусе Го тов к продаже(нет на складе). С 23 апреля пытаемся достучаться до поддержки, но безрезультатно. Кормят завтраками, либо дают ложную информацию о том, что товар продается. Решили сами все перепроверить и выяснили, что коды передались только на 40 единиц из 212. Написали об этом Поддержке. Сказали, что вопрос в работе и что такое возможно из-за перегрузки сервиса, что сканер считал не все коды. Сегодня уже 25 июня, а товар все не продаётся. Подскажите на какие пункты договора и оферты нужно ссылаться при составлении досудебной претензии. С уважением, Галина.
, вопрос №4165856, Галина Кельман, г. Москва
Дата обновления страницы 09.01.2024