Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне без предупреждения в чек добавили подписки на 21.000₽, при покупке я не посмотрела чек
Здравствуйте!
Я приобрела в рассрочку телефон(эпл 12 про Макс) в официальной точке Мегафон в торговом центре. Мне без предупреждения в чек добавили подписки на 21.000₽, при покупке я не посмотрела чек. Чек посмотрела когда приехала домой. На следующий день я приехала вернуть подписки и телефон продавец консультант отказался. Я составила письмо претензию. Её отправили в главный офис. Но ответа я не получила. Я ужасно расстроена хочу вернуть покупку потребовать моральный ущерб. Продавец мне довёл меня до слёз. С улыбкой говорил что я ничего не добьюсь, язвил, показывал на телефоне законы, комментарии с форумов, что возврат покупки не возможен. Повторюсь о подписках он при оформлении не сказал. Всё было под камерами. Общую сумму не озвучил. Ссылаясь что общая сумма пришла мне пришла в смс. Договор через телефон открыть я не могу. В компании Мегафон творится беспредел. Воровство на ровном месте. Решив порадовать себя покупкой я получила слёзы стресс. Провод не оригинальный оказался в телефоне. Были проделаны не однократно звонки в единую службу Мегафон, в которых я не смогла добился ничего.
- C8FB2D55-55F7-45DE-B0F9-6FC002AA93F9.jpeg
- 8FCAF491-7A9E-4FC6-BAAD-16B96AB5658E.jpeg
- 92916A46-69FA-45E2-B4B5-8B25D6129995.jpeg
- 62446023-5CB9-42F7-BC71-AA5C42DCF4CE.jpeg
- E7BF7A2B-C9AC-450F-A3AE-E0A67DC8ADE4.jpeg
Marina, здравствуйте!
В части подписки, то это очень спорный вопрос, при этом в силу ст. 10, 12 Закона о защите прав потребителей, действительно вы вправе отказаться и потребовать возврата средств.
Вместе с тем, в силу п.4 ст. 12 указанного закона, при рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре/ услуге, необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара/ услуги.
Относительно же телефона, то насколько я понял, что это товар надлежащего качества, он является технически сложным товаром бытового назначения и входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, был приобретен обычным (не дистанционным) способом в торговом зале, в связи с чем, норма о возможности обмена технически сложного товара надлежащего качества на данные правоотношения не распространяется. Соответственно, в этой части Продавец правильно отказывает.
Если вам требуется более подробная консультация, обращайтесь в чат.
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.
Здравствуйте, Maрина!
Закон на вашей стороне.
При невозможности решить спор с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в претензионном порядке, потребитель вправе обратиться с иском в выбранный им суд:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту заключения и исполнения договора;
- по месту нахождения ответчика (юридическому адресу организации или месту жительства ИП);
- по месту нахождения филиала или представительства организации, если спор связан с его деятельностью.
Если цена иска не превышает 100 000 рублей, то с ним следует обращаться к мировому судье, а в случае превышения этой суммы — в районный суд.
В цену иска включаются все денежные требования, за исключением размера компенсации морального вреда и штрафа за отказ ответчика удовлетворить требования потребителя.
Потребитель освобожден от уплаты госпошлины за рассмотрение иска, если его цена не превышает 1 миллиона рублей (п. 3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей, п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ).
Иск должен соответствовать требованиям ст. 131 ГПК РФ. Кроме того, к иску должны быть приложены:
- документы в подтверждение изложенного в иске;
- расчет требуемой суммы с его копией для ответчика;
- документы в подтверждение вручения или направления иска с приложениями ответчику.
В случае несоблюдения указанных правил, иск может быть оставлен сначала без движения, а позже — возвращен без рассмотрения.
Если у вас остались вопросы или требуется составление иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!