8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Однако в любом случае главным на данный момент остаётся следующий вопрос: каковой должна быть

Здравствуйте. Моя близкая стала жертвой мошенничества и мне хотелось бы, если можно, получить совет - что нужно делать в такой неприятной ситуации, и в какой очерёдности. И, возможно, чего делать не стоит, или не обязательно.

В чём суть происшествия. Ей на мобильный телефон позвонили под видом оператора мобильной связи с предупреждением о том, что заканчивается срок действия договора, и его нужно переоформить. И якобы это можно сделать в телефонном режиме, предоставив свои паспортные данные. Она так и сделала, но почти сразу поняла, что случилось, и так же почти сразу на её номер начали приходить смс из нескольких банков с кодами подтверждения на оформление кредита. Немедленно начался поиск информации о том, что можно и нужно делать в этой ситуации, и все дальнейшие действия будут включать в себя обращения к необходимым инстанциям и написание заявления о мошенничестве.

Однако в любом случае главным на данный момент остаётся следующий вопрос: каковой должна быть последовательность действий для того, чтоб максимально, насколько это возможно, обезопасить себя от ситуации, когда на её имя удалось оформить кредит, а по возможности - вовсе её исключить.

Заранее благодарю за помощь!

Показать полностью
, Анна, г. Белгород
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Анна!

В первую очередь необходимо сразу же обращаться в полицию с заявлением о совершении в отношении Вас (Вашей близкой) преступления — мошенничества.

Сам по себе факт обращения в полицию с таким заявлением уже позволит впоследствии опровергнуть факт оформления кредита или займа.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Какой должен быть алгоритм действий в данном случае и из чьей доли и как выделяется минимальная доля детям?
Добрый день. Нам необходимо выделить доли двоим детям после использования МСК. У нас с супругом общая долевая собственность (по 1/2 у каждого) и брачный договор, в котором это прописано. Какой должен быть алгоритм действий в данном случае и из чьей доли и как выделяется минимальная доля детям? Благодарю.
, вопрос №4175165, Ольга, г. Москва
Семейное право
Подскажите, я беременна, встала на учет до 12 недель, на данный момент 29 недель, отказывают на выплату пособия по беременности
Подскажите, я беременна, встала на учет до 12 недель, на данный момент 29 недель, отказывают на выплату пособия по беременности. У меня есть еще ребенок 4 года. И я в разводе, алименты не получаю. Подскажите, что делать? Пишут, причину отказа, превышение дохода , получаю я 35 тыс. И то, уже не получаю, уже нахожусь в декрете.
, вопрос №4173561, Екатерина, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте у меня идут суды по ст 159 ч4 погугли я пойти на сво добровольно на данный момент
Здравствуйте у меня идут суды по ст 159 ч4 погугли я пойти на сво добровольно на данный момент
, вопрос №4173142, Николай, г. Москва
Раздел имущества
Квартира же остаётся супруге
Добрый день! В браке 5 лет платили за ее ипотечную квартиру. Можно ли вернуть часть денег. Квартира же остаётся супруге.
, вопрос №4173097, Артур, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту. То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим. Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон. Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту. Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?
, вопрос №4172579, Julie Knyazeva, г. Москва
Дата обновления страницы 08.01.2024