8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я обратился к риэлторам они сказали, что либо все за наличку, либо всё ипотека

Добрый день хочу купить долю квартире в ипотеку осталось одно место. Я обратился к риэлторам они сказали, что либо все за наличку, либо всё ипотека. Ипотека в этой сделке не подойдёт. Как быть в такой ситуации

, Даир, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Даир!

По правилам статьи 421 Гражданского Кодекса РФ стороны свободны при заключении договоров и определении их условий в рамках закона. Риэлторы могут предлагать свои условия сделки, а Вы, если такие подходы Вас не устраивают, вправе оспаривать их действия, в том числе и в судебном порядке, пытаясь доказать, что они злоупотребляют своими правами в ущерб Вашим интересам. Такое разбирательство возможно, но всё может затянуться.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Когда я устраивался на работу мне было сказано что после испытательного срока повысят оклад так как всём
Когда я устраивался на работу мне было сказано что после испытательного срока повысят оклад так как всём сотрудникам на этот момент был повышен оклад руководством, но мне так и не повышают, а работаю уже пол года, наш руководитель начал сыпаться на то что я должен сдать экзамены для повышения оклада, хотя не кто из сотрудников не сдавал не чего, а работу выполняем одну и туже и с такой же загруженность
, вопрос №4167027, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Работники УК помогать в ситуации не хотят и связываться с соседкой не хотят, так как она пишет жалобы на всех в том числе и на УК
Добрый день. Делали ремонт на балконе. Договор с подрядной организацией заключен. Спустя неделю после ремонта соседка вызвала работника УК и написала жалобу, что у неё на балконе отвалился кусочек штукатурки размером 2*2 см. Мы сообщили соседке, что организация делающая у нас ремонт свяжется с ней и устранит возникший дефект. После Соседка не выходит с нами на связь, не отвечает на телефон мастера по ремонту. Продолжает писать жалобы во все возможные органы. Работники УК помогать в ситуации не хотят и связываться с соседкой не хотят, так как она пишет жалобы на всех в том числе и на УК. Сегодня прислала официальное требование, в котором хочет чтобы ей разобрали балкон, отремонтировали балкон, а потом расставили всё в том же порядке. От подписи под данным требованием мы отказались, на что УК сказали что пришлют его почтой России. Какие наши действия?
, вопрос №4166503, Дарья, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
700 ₽
Недвижимость
Вместе с тем, органами местного самоуправления установлено, что коэффициент, характеризующий
Здравствуйте! Возникла спорная ситуация в том, что управляющая компания, которая выставляет тариф за найм жилого помещения, не применяет поправку к коэффициенту, характеризующему благоустройство жилого помещения (К2) в связи с тем, что считает, что наличие проточного водонагревателя в квартире обеспечивает благоустройство. Вместе с тем, органами местного самоуправления установлено, что коэффициент, характеризующий благоустройство жилого помещения (К2) равен 1,00 только в том случае, если имеются все внутридомовые инженерные сети и оборудования многоквартирного дома. Внутридомовой инженерной сети горячего водоснабжения отсутствует. Управляющая компания считает, что проточный газовый водонагреватель относится к оборудованию многоквартирного дома и приводит положения пункта 2 Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306, в котором оговорено, что «степень благоустройства многоквартирного дома· или жилого дома» - это качественная характеристика многоквартирного дома или жилого дома, определяемая наличием и составом внутридомовых инженерных систем, обеспечивающих предоставление потребителям коммунальных услуг тех видов, которые могут быть предоставлены с использованием таких внутридомовых инженерных систем, но и внутриквартирного оборудования. В договоре управляющей компании тоже сказано. что инженерная сеть горячего водоснабжения отсутствует, в само жилое помещение горячая вода не поступает, в своих ответах УК пишет ошибочно, что горячая вода поступает в помещение, фактически оно поступает только выходе из крана. И не играет роли, как я буду воду себе греть: либо проточным водонагревателем, либо поставлю бойлер либо в кастрюле на плите, горячее водоснабжения по факту нет. Я считаю, если бы этот водонагреватель стоял перед заходом в квартиру либо в дом, то да - горячее водоснабжение имеет место быть. А так, я считаю, что незаконно насчитывают найм за ресурс, который не поставляется. Прошу разъяснить кто прав?
, вопрос №4166262, Владислав Зубань, г. Москва
Дата обновления страницы 06.01.2024