Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не хотят ремонтировать по гарантии
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:В Евросети купили электронную книгу
вскоре она сломалась,отдали в Евросеть на гарантийный ремонт,через некоторое время нам заявили что в гарантийном ремонте нам отказано в связи с тем,что внутри обнаружена посторонняя пайка деталей.Мы это поняли так,что в магазин поступает бракованный товар они его ремонтируют,а потом продают как новый зная уже ,что гарантии на него уже не будет,на лицо варварский обман покупателей.Писали мы им две претензии и обращались в роспотреб надзор,но толку нет.Как нам доказать нашу правоту и вывести этих продавцов на чистую воду?Книгу мы забирать не стали, так и лежит у них уже пол года.Помогите пожалуйста. Спасибо
Интересно что скажет в данном случае независимый эксперт. Возможно посторонней пайки то и нет.
На лицо предоставление покупателю товара не соответствующего установленному качеству. Возможно независимый эксперт сможет определить когда была осуществлена пайка. В данном случае будет доказательство того, что пайка была совершена до покупки.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.Можете обратиться в суд. Шансы на выигрыш есть. Доказывать в суде должны будут они. Если они для суда будут не убедительны, то ваши требования суд удовлетворит. Возможно за пол года у них данной книги уже нет, поэтому с доказыванием у них могут возникнуть проблемы