Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
"Мы не бронируем два стола подряд на одну компанию, так как стараемся, чтобы все желающие гости могли у нас
Добрый день!
Столкнулись с проблемой при посещении ресторана. При бронировании столика дается 2 часа на то, чтобы поесть, а также в правилах бронирования указывается, что двое людей из одной компании не могут бронировать стол (по времени друг за другом) и в таком случае бронь отменяется и мы должны покинуть ресторан. Насколько это законно и имеют ли право выгонять нас из ресторана или ограничивать по времени?
"Мы не бронируем два стола подряд на одну компанию,
так как стараемся, чтобы все желающие гости могли
у нас провести время."
"Мы бронируем столики на компанию от 2 до 4 человек
от 1.5 до 2 часов, от 5 до 8 человек от 2 до 3 часов, от 9
человек от 3.5 до 4 часов (Правила действуют в том
числе на компании, размещённые в порядке живой
очереди)."
https://msk.hachapuriivino.ru/msk-rules
Анастасия, здравствуйте!
Правила оказания услуг общественного питания, утв. постановлением Правительства РФ от 21 сентября 2020 г. № 1515.
15. Исполнитель обязан оказать потребителю услуги в сроки, согласованные с потребителем.
19. Наряду с оказанием услуг общественного питания исполнитель вправе предложить потребителю приобрести услуги по организации досуга и другие услуги, однозначно указав на их возмездный или безвозмездный характер и предоставив возможность ознакомиться с необходимой информацией о таких услугах.
Таким образом, срок посещения ресторана напрямую законодательством не урегулирована и является субъективно оценочным критерием.
Администрация заведения общественного питания сделала Вам предложение об условиях предоставления своих услуг: в данном случае — 2 часа, чтобы поесть, что объективно разумный срок.
Если же Вы планировали получить дополнительные услуги (потанцевать например), то это с учетом приведенных норм является предметом обсуждения с администрацией ресторана.