Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или, может быть, надо вызвать отлов, но есть ли бесплатный?
Здравствуйте. Как решить вопрос с собакой в магазине?
Как можно подать анонимную жалобу в Роспотребнадзор по факту постоянного нахождения бродячей собаки в продуктовом магазине? Я опасаюсь, что Роспотребнадзор может раскрыть, кто подал данную жалобу, поэтому мне надо подать ее анонимно.
Или, может быть, надо вызвать отлов, но есть ли бесплатный? Собака эта ходит по всему магазину, на днях справила нужду в торговом зале. Сотрудники магазина ее боятся. Выгоняют, она рычит, огрызается, прячется по углам. Один из сотрудников (один из двух администраторов) магазина приучил животное к тому, что ему все позволяют, а теперь страдают остальные сотрудники и покупатели.
Здравствуйте, Анна!
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
1) Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
2) Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
3) Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
4) При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
1) Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
2) Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
3) Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.