Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предьявление притензии магазину за приобретенный не качественный товар
Добрый день.Приобрел в магазине авто аккумулятор,поэксплотировав его не много выяснилось,что при температуре на улице около-15 он отказывался вращать стартер,мне приходилось заносить его в теплое помещение отогревать и ставить на зад в авто,такой расклад мне надоел и я поставил старый акумулятор,а новый оставил в тепле,через неделю ставлю новый,а он раряжен по нулям , я за него и в магазин,там его зарядили и отправили меня,сказав что он в рабочем состоянии,поэксплатировав его два дня он опять перестает вращать стартер,(генератор и стартер исправны, ток утечки в пределах нормы)звоню в магазин с притензией , в ответ слышу ,что я не правильно эксплатирую, не исправна авто.Вопрос: как правильно доказать, что товар не надлежащего качества, и потребовать прекращения акта купли -продажи.Гарантийный срок на товар не истек.
Продавец по Вашему первому требованию обязан принять его и отправить на экспертизу, в которой вы имеете право участвовать. Напишите письменную претензию с требованием принять аккумулятор и вернуть сумму. все остальное обязан сделать продавец.