8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие есть сроки у мегамаркета, что бы одобрить отмену и какие, что бы вернуть дегьги и бонусы?

Здравствуйте.купил на мегамаркете ноутбук. Часть оплатил рублями,а часть спасибо бонусами. Обещали доставить 19 декабря. Да так и не доставили. 27 декабря я запросил отменить доставку и вернуть деньги и спасибо бонусы. Они согласились ,но на 3 января так и не одобрили отмену. Товар так и числится в доставке и деги не возвращаются. Какие есть сроки у мегамаркета,что бы одобрить отмену и какие ,что бы вернуть дегьги и бонусы?

, Александр, г. Киров
Пётр Чигрин
Пётр Чигрин
Юрист, г. Южно-Сахалинск

Александр, здравствуйте!

Срок возврата средств при отказе от товара, купленного дистанционно, составляет 10 дней (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Киров
Отсчет 10 дней начинается с моей заявки на отмену, или с того времени, как они одобрили отмену?

С момента получения продавцом Вашего требования.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Александр!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как можно это узнать, и как можно снять арест и что бы вернули деньги которые в аресте
Добрый день . Пришёл арест на карту 40 т р от коллекторов . У меня не каких займов нет и кредитов . Брал когда-то лет пять назад . А вот за что пришёл этот арест не понятно . Как можно это узнать , и как можно снять арест и что бы вернули деньги которые в аресте
, вопрос №3964631, Николай, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Однако недобросовестный покупатель на Авито после приобретения товара пошел и сдал его обратно в магазин и
Подскажите, такая ситуация: на Авито был продан телефон с коробкой и чеком, недавно купленный в магазине. Продажа была по цене чуть ниже закупочной, поскольку маркетплейс обещал щедрые бонусы. Таким образом, получалась обоюдна выгода: и для покупателя, и для продавца. Однако недобросовестный покупатель на Авито после приобретения товара пошел и сдал его обратно в магазин и получил стоимость, указанную в чеке, таким образом незаконно обогатившись и лишив продавца бонусов в том маркетплейсе из-за возврата. Несколько вопросов: Вопрос 1: можно ли каким-то образом привлечь такого покупателя к ответственности? Ведь он, по сути, смошенничал в отношении продавца, и явно имел умысел. Вопрос 2: можно ли привлечь к ответственности магазин, который осуществил возврат товара на карту, отличающуюся от той, по которой была произведена оплата? Ведь с таким же успехом телефон могли украсть и получается спокойно вернуть в магазин и получить перевод на свою карту? Благодарю.
, вопрос №3964432, Ян, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Магазин не хочет оплачивать ремонт, что нам делать?
Здравствуйте! Принесли рабочий телефон на замену защитного стекла. Когда продавец снимала старое стекло, была недовольна тем что оно тяжело снимается, наклеили новую пленку, мы оплатили её, и телефон положили в карман (да, не проверив экран) Когда понадобился телефон, оказалось что сенсор не работает. Магазин не хочет оплачивать ремонт, что нам делать?
, вопрос №3964410, Марина, г. Саянск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как добиться того, что бы указанные при оформлении бонусы поступили на мой счет?
Оформил товары в приложении СберМегаМаркет (megamarket.ru) При оформлении товаров условиями было определено вид расчета наличными при получении. Для контроля 2-3 раза позвонил в поддержку для подтверждения информации о том, что после получения товаров через 14 дней мне вернутся бонусы спасибо от Сбербанка, которые впоследствии смогу потратить на свое усмотрение. Специалисты техподдержки подтвердили, сказали нужно подождать (14 дней), наличными нормальный формат расчета. Товар получил, оплатил. Прошло 14 дней, а бонусов нет. Оформлял и другие товары. За товары которые оплачивал безналичным путем бонусы пришли в плановый срок 14 дней, в полном объеме. У меня сохранились принтскрины приложения в котором видно товар, его характеристики, продавец, что товар в корзине, сумма бонусов которая должна вернуться. В техподдержке оставлено несколько обращений, но ответа уже 30 дней нет. Принтскрин в техподдержку отправлен. Возникают неприятные мысли относительно надежности сбермегамаркета. Ответ на обращение в техподдержку по факту не начисления бонусов мне не поступил, консультанты отвечают, что нужно еще чуть подождать. Сколько в днях еще подождать не говорят. С начальством соединить не могут. Со своей стопы я сделал все и даже больше, что бы выполнить условия, возврат бонусов был ключевым в принятии решения! Какие у меня в этой ситуации варианты действий? Как добиться того, что бы указанные при оформлении бонусы поступили на мой счет?
, вопрос №3964235, Андрей, г. Курск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, ситуация достаточно сложная 19 декабря заказали часы Casio на Мегамаркете Стоимость часов была
Здравствуйте, ситуация достаточно сложная 19 декабря заказали часы Casio на Мегамаркете Стоимость часов была 3980, они были песочного цвета В итоге нам прислали зеленого цвета, которые были самые дешевые Я просила вернуть денежные средства, продавец требовал вернуть товар нашими силами, оплатить доставку и только после экспертизы нам бы вернули деньги за товар и за расходы на доставку. Но я уже не первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией, и когда продавец понимал, что это его вина, он соответственно возвращал деньги Далее еще вскрывается, что товарный чек как раз с артикулом тех часов, которые мы заказывали, а вот гарантийный талон с артикулом зеленых, и то в гарантийном талоне не до конца дописали артикул????️ Продавец никак не хочет решать проблему, тут явно прямой обман, продавец просто так получил больше денег и отправил дешевый товар Фото прикреплю Еще есть видеозапись вскрытия посылки Подскажите, как можно честно решить этот вопрос, на сколько я понимаю, продавец попадает под эту статью КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей
, вопрос №3963067, Анна, г. Курск
Дата обновления страницы 03.01.2024