8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупатель неоднократно отказывается забирать компрессор требуя возврата денег

Здравствуйте. Покупатель вернул нам автомобильный компрессор, который по нашему заключению был поврежден в следствие не правильной эксплуатации. Неоднократно покупатель приходил требовать возврата денег. Ему объясняли нашу позицию и предлагали забрать товар и, в случае не согласия с нашими выводами, провести экспертизу причины выхода из строя уполномоченным экспертом, для дальнейшего разбирательства. Покупатель неоднократно отказывается забирать компрессор требуя возврата денег. Это длится уже три месяца. Обязаны ли мы дальше хранить компрессор, с учетом того, что покупатель не предоставил нам никаких письменных претензий.

Показать полностью
, Виталий, г. Чита
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый день! Вам поступила претензия от покупателя? Вы дали ответ на претензию с заключением экспертизы?

В какие сроки?

0
0
0
0
Виталий
Виталий
Клиент, г. Чита
Здравствуйте. Претензия в письменном виде не поступала. Принесли и отдали. Мы осмотрели и сделали вывод, о не гарантийном случае, который так-же устно донесли покупателю. Он товар забирать отказывается ничего не слушает и ходит требует денег. Хранить товар желания нет. Хочется просто выкинуть и обоснованно ему это объяснить, даже если он не поймет. Или мы обязаны хранить пока он добровольно не заберет?

Извините, Вы уже писали в вопросе, что покупатель не предоставил вам 

 никаких письменных претензий.

В таком случае, если все происходит на словах, и у вас есть заключение о причинах неисправности компрессора, в течение длительного времени покупатель его не забирает, составьте акт об утилизации данного товара ввиду технической неисправности по вине покупателя, утрате потребительских свойств:

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 декабря 2020 года N 3721-р

Группа N 36 «Приборы бытовые электрические»

27.51.15.120
— компрессоры и вентиляторы;https://docs.cntd.ru/document/573317451

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Может ли человек требовать возврата долга по расписке не отдачей денежных средств, а продажей земельного
Может ли человек требовать возврата долга по расписке не отдачей денежных средств, а продажей земельного участка, на котором заложено строительство дома, где использовались средства от материнского капитала
, вопрос №4061554, Лариса Михайловна, г. Москва
Гражданское право
Девушка отправила деньги на банк Danska Internationally Bank, дала ссылку на него, там на счету деньги есть, а вот что бы выводить или переводить банк требует пополнить 6911 рублей
Нашла человека который может занять денег в рассрочку, вроде шло все хорошо. Попросили расписку, отправила. Девушка отправила деньги на банк Danska Internationally Bank,дала ссылку на него ,там на счету деньги есть, а вот что бы выводить или переводить банк требует пополнить 6911 рублей. Я без задней мысли перевела и таким образом в попытке перевести деньги я потеряла 70000 рублей. Вывести деньги я так и не смогла И ещё и человек который перевёл туда деньги скоро будет требовать оплату по заёму, как мне быть и могу ли я хотя бы вернут свои деньги
, вопрос №4061335, Елена, г. Москва
Недвижимость
Оформили сделку купли продажи гаража, подписали договор(я покупатель), сдали документы в мфц, но через неделю
оформили сделку купли продажи гаража, подписали договор(я покупатель),сдали документы в мфц, но через неделю позвонили из россреестра,и сообщили что на гараж наложен арест, попросили подойти подписать заявление на возврат документов, соответсвенно и возрат денежных средств, если продвец откажется появляться в мфц, куда обращаться?
, вопрос №4060742, Кирилл, г. Пермь
Защита прав потребителей
Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет
Здравствуйте! Решил заказать картину в организации. Потребовали внесение предоплаты в размере 950 рублей. Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет. Начали править еще не сколько раз макет. Согласие на изготовлением картины не дала. Начали навязывать доп. Услуги, после вообще говорить, что я должна оплатить полную сумму до отправки картины, хотя условия были другое. Попросида вернуть предоплату, хотя бы часть, но мне отказали и начали руководствоваться договором оферты, что "покупатель не вправе отказаться от товара надоежащего качества". Отмену я просила сделать, когда была недовольна их макетом, но мне уже тогда сказали, что откажут в возврате предоплаты. Могу ли я требовать возврат ? Должны ли они вернуть ?
, вопрос №4059919, Леша, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что я имею право потребовать может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т
Здравствуйте, вопрос на счет срока службы техники. Сломалась стиральная машина, обратился в сертифицированный сервисный центр, изначально они сказали, что деталей у нет (производитель по известным причинам прекратил поставки), но все-таки согласились отправить мастера. Собственно вопрос: срок службы еще не прошел, деталей видимо все-таки не будет. Что я имею право потребовать (может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т.д.), и как это сделать?
, вопрос №4059897, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 31.12.2023