Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупатель неоднократно отказывается забирать компрессор требуя возврата денег
Здравствуйте. Покупатель вернул нам автомобильный компрессор, который по нашему заключению был поврежден в следствие не правильной эксплуатации. Неоднократно покупатель приходил требовать возврата денег. Ему объясняли нашу позицию и предлагали забрать товар и, в случае не согласия с нашими выводами, провести экспертизу причины выхода из строя уполномоченным экспертом, для дальнейшего разбирательства. Покупатель неоднократно отказывается забирать компрессор требуя возврата денег. Это длится уже три месяца. Обязаны ли мы дальше хранить компрессор, с учетом того, что покупатель не предоставил нам никаких письменных претензий.
Добрый день! Вам поступила претензия от покупателя? Вы дали ответ на претензию с заключением экспертизы?
В какие сроки?
Извините, Вы уже писали в вопросе, что покупатель не предоставил вам
В таком случае, если все происходит на словах, и у вас есть заключение о причинах неисправности компрессора, в течение длительного времени покупатель его не забирает, составьте акт об утилизации данного товара ввиду технической неисправности по вине покупателя, утрате потребительских свойств: