Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Получив всё необходимое, стали настраивать принтер пошагово по инструкции, залили краски в резервуары, но на
Здравствуйте. Купили с матерью принтер за 18к в физическом магазине МВидео, оказалось, что продали витринный образец, да ещё и некомплект. Сотрудник вел себя по-хамски, отвечал "не знаю" на наши вопросы, намекал на возраст моей матери и её некомпетентность в технических вопросах (жалобу на него оставила на горячей линии), уверял, что коробки к технике не идут, поэтому принтер просто замотали в стрейч-пленку, не показав нам что идёт в комплекте. Из-за этого уже дома выявили, что не хватает одного из цветов краски (вместо неё еще одна черная), а вилка кабеля питания трёхштырьковая, о чём так же мы были не предупреждены и, в итоге, пришлось тратить деньги (больше 1к) и время на ожидание заказанных краски и переходника для вилки. Получив всё необходимое, стали настраивать принтер пошагово по инструкции, залили краски в резервуары, но на одном из этапов, оказалось, что в принтере отсутствуют печатные головки (должны быть в комплекте), что делает его абсолютно бесполезным. С момента покупки прошло 6 дней, в чеке не указана комплектация и то, что товар был продан без упаковки. Что делать в таком случае? Как вернуть товар, доказать, что он не укомплектован, запросить возмещение убытков (такси, комплектующие) и моральную компенсацию за потраченное время и некомпетентность сотрудника.
Николь, здравствуйте!
Закон о защите прав потребителей
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Таким образом, направляйте требование из ст. 18 Закона о защите прав потребителей на Ваш выбор.